Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
20
сентября
чт
Ночь +11
День +16
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD66.30 66.68
EUR77.55 77.93
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)

НовостиЭкономика в Омске

Проект омского метротрама ещё не обсуждался с "Мостовиком"

Проект омского метротрама ещё не обсуждался с "Мостовиком"
Вукан Вучик рассказал о планах по созданию легкого рельсового транспорта в Омске.
28.03.2014 16:12
Поделиться:

О проекте гибрида метро и трамвая сегодня на пресс-конференции рассказал американский профессор Вукан Вучик, который возглавил команду специалистов. Он заметил, что по улицам Омска ездит множество троллейбусов, и пояснил, что "контактная сеть даёт горожанам ощущение постоянства". Трамваев он пока не видел и не поездил. Что касается маршруток, их много и их очень сложно организовать в одну систему, отметил профессор.

Учёный представил собственную остроумную классификацию городов в соответствии с транспортными проблемами: "всё плохо и денег нет", и "деньги есть, но есть и заторы", и "хаос и пробки - это плохо, надо что-то делать". Определить Омск в какую-либо категорию пока затруднительно.

Моя задача как транспортного эксперта заключается в том, чтобы разъяснить, что единого ответа, единой системы для всех городов нет. Что касается Омска - здесь очень широкие улицы, и реализация нашего предложения будет очень простой. Можно и нужно выделить полосы для рельсовой линии,

- объяснил Вучик.

Вадим Гинзбург, директор агентства "Городские проекты", разработчик новой транспортной схемы Омска, отметил, что часть того, что должно было стать метро, уже сделано. Кроме того, плюс в том, что сохранена трамвайная система, хотя качество её ухудшилось на 40 %.

По словам участников пресс-конференции, метро заслуженно является самым эффективным, но и самым дорогим видом транспорта. Строительство метро оправдано, если поток пассажиров велик. Но если поток всего 20-30 тыс. человек в час, то инвестиции в этот вид транспорта оказываются слишком велики и неоправданны.

Встреча с "Мостовиком"который недавно получил одобрение Главгосэкспертизы на старый проект метрополитена, пока не состоялась.

Хочу упомянуть стереотип: город-миллионник - нужно метро. Ничего подобного: решение о строительстве метро зависит от плотности населения, от затрат, от количества свободной земли. Наземное строительство дешевле эстакадного в три раза, дешевле подземного - в пять раз. Если мы возьмём 20-30 тысяч пассажиров - метро будет очень дорогим, а если 2-3 тысячи будут ездить в скоростном транспорте - то скоростной транспорт будет очень дорогим. Вот о чем надо думать в первую очередь,

- пояснил американский профессор.

Суть визита Вучика и его команды в Омск в конце пресс-конференции раскрыл Вадим Гинзбург, заявивший, что "мы хотим одним шагом исправить все насущные проблемы".

Авторы: Дмитрий Олейник, Ирина Чернышева
Просмотров: 2098
Для печати Отправить другу На главную

Читайте также:

Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик