Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
19
апреля
чт
Ночь −1
Утро +4
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD60.82 61.09
EUR75.22 75.69
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

Абоненты "Дом.ru" активно используют соцсети в общении с оператором

Абоненты "Дом.ru" активно используют соцсети в общении с оператором
Более 6000 сообщений поступило в адрес телеком-оператора "Дом.ru" в социальных сетях за последние полгода. Темами около 4000 сообщений стали тарифы, услуги и сервис компании, а также новости и акции. Около 2000 сообщений были связаны с вопросами технического характера.
28.03.2014 15:07
Поделиться:

"Дом.ru" ведет официальные аккаунты в 4 популярных социальных сетях - "ВКонтакте", Facebook, "Одноклассники", Twitter, охват аудитории которых превышает 250 000 человек.

Интернет-представительства "Дом.ru", решая общую задачу по продвижению компании, в то же время не похожи друг на друга, каждое из них имеет свою специфику. Сообщество "ВКонтакте" - самая динамичная и популярная площадка, где Абоненты могут стать участниками различных опросов и конкурсов, а также получить актуальную и полезную информацию о телесмотрении. Учитывая специфику аудитории Facebook, компания представляет здесь свое бизнес-направление под брендом "Дом.ru Бизнес". В Twitter-аккаунте "Дом.ru" говорит об интернете, а в "Одноклассниках" делится опытом, как с помощью высокоскоростного интернета и телевидения от "Дом.ru" можно превратить квартиру в лучшее место для отдыха и развлечений.

Все интерактивные площадки содержат актуальную информацию о компании, ее услугах, акциях и проектах, но прежде всего отражают то, что интересно и близко ее пользователям. Это полноценный центр поддержки Абонентов, где можно получить ответ на любой вопрос о "Дом.ru", дать обратную связь о работе услуг, высказать мнение о новых сервисах. Пользователи могут повлиять на деятельность оператора, например, решения о бонусах или сервисах принимаются с учетом результатов опросов в социальных сетях.

Все аккаунты являются официальными каналами обслуживания Абонентов. Вопросы получают ответы, а заявки принимаются в работу, как если бы поступали через контакт-центр или центр абонентского обслуживания. Абоненты охотно пользуются возможностями, которые дают социальные сети: удобство и простота обращения, оперативное решение вопросов, личное общение с сотрудниками компании. Компания планирует продолжить активно развивать это направление, расширяя круг подписчиков, совершенствуя методы общения и обеспечивая постоянную поддержку Абонентов в социальных сетях.

_______________________

"Дом.ru" (компания "ЭР-Телеком") – один из ведущих российских операторов телеком-услуг, работает с 2001 года. Услуги для корпоративных клиентов предоставляются под брендом "Дом.ru Бизнес". Поставщик triple-play услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, кабельное и HD-телевидение, телефонная связь. Базовые направления деятельности реализуются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам в каждом городе присутствия по технологии "оптика до дома". География деятельности - 56 городов, количество абонентов – 5,8 млн человек. По собственным оценкам, на долю компании приходится 12% российского рынка ШПД и 13% – рынка платного ТВ. "Дом.ru" выступает стимулятором конкуренции в регионах и занимает лидирующие позиции в России по темпам подключения абонентов. "Дом.ru" входит в ТОП-2 крупнейших интернет-провайдеров России и ТОП-4 крупнейших операторов платного ТВ. "Дом.ru" - лауреат национальных премий "Компания года" в номинации "Телекоммуникации" (2009 год), «Права потребителей» в номинации "Городская связь" (2011 год), "Брэнд года/EFFIE" (2012 год). Третий год подряд, начиная с 2011 года, входит в рейтинг агентства Deloitte "500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки", где занимает лидирующие места среди компаний России и стран СНГ. Акционеры – "ПФПГ Холдинг", фонд "Бэринг Восток", менеджмент компании.

Источник: Эр-Телеком
Просмотров: 1886
Для печати Отправить другу На главную

Читайте также:

Изображение

Воспитанники детских домов познакомились с профессиями на АЗС

В декабре более 90 воспитанников и выпускников детских домов, а также социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних в Санкт-Петербурге, Омске, Новосибирске, Кемерове, Екатеринбурге, Тюмени и Челябинске стали участниками проекта «Школа профессий на АЗС», организованного сетью АЗС «Газпромнефть».

Читать далее →
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик