Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
22
октября
пн
Вечер 0
Ночь −1
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD65.30 65.64
EUR75.58 75.67
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)

НовостиЭкономика в Омске

Почти половина сотрудников омского метро останется без работы

Федеральное ведомство утвердило проект "Мостовика"который предусматривает оптимизацию персонала подземки.
25.03.2014 10:33
Поделиться:

"Мостовик"на прошедшей неделе получил положительное заключение Главгосэкпертизы по проекту первой линии строящегося омского метрополитена. Одобрения федерального ведомства омская компания не могла добиться на протяжении двух лет. В итоговом варианте были учтены замечания по усилению безопасности, сообщает официальный сайт компании.

Как отметил начальник отдела подземных сооружений "Мостовика"Александр Захаров, разработчики по сути создали проект легкого рельсового транспорта (ЛРТ). В случае переформатирования метрополитена в гибрид ЛРТ и трамвая, что планируют омские власти, не потребуется разбирать никакие конструкции.

Уменьшение длины подвижного состава связано с обновленными расчетами величины пассажиропотока – иными словами, чтобы не возить "воздух" в поездах на первом пусковом участке. В случае дальнейшего развития ЛРТ современные системы позволят установить такую интенсивность движения, что перевозки будут происходить оптимальным образом – без перегрузок, но и без пустых вагонов. Кроме того, эксплуатация поездов легкорельсового транспорта возможна в любом исполнении – подземном, наземном и надземном вариантах,

- отметил Захаров.

Применение энергосберегающих технологий позволит сократить потребление мощности на 30-40 %. Также микропроцессорные технологии управления составами позволят сократить персонал станций на 40 %. Кроме того, нет необходимости строить в центре города инженерный корпус, поскольку центр диспетчерского управления будет размещен в электродепо.

Напомним, сейчас правительство Омской области с привлечением столичного агентства "Городские проекты" разрабатывает проект создания на базе веток метрополитена ЛРТ-транспорта, который объединится с трамвайными путями. В частности, именно на эту тему выступит 29 марта в Экспоцентре известный американский учёный Вукан Вучик, привлечённый "Горпроектами". Предполагается, что в итоге гибридная транспортная система обойдётся  в 10 млрд рублей вместо 24, необходимых на классическое метро.

Автор: Дмитрий Олейник
Комментариев: 2
Просмотров: 2724
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: метро, Омск, ЛРТ, трамвай, Вукан Вучик, Мостовик

Читайте также:

Изображение

Потребители задолжали «Омск РТС» 1,6 млрд рублей

Суды взыскали с физлиц 588,6 млн рублей задолженности.

Читать далее →
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик