Лейдинг пейдж для вашего сайта

Обратите внимание

Лейдинг пейдж для вашего сайта

Сегодня уже даже каждый начинающий веб-мастер хорошо знает, что если необходимо увеличить желаемые действия на сайте, то требуется создавать landing page.

Вначале стоит определиться. Что же на самом деле означает лендинг пейдж. Если брать техническую сторону вопроса, то это страница сайта, состоящая из таких же элементов, что и другие страницы сайта: видео, картинки, CSS, HTML. С точки зрения бизнеса – страничка, побуждающая пользователя совершить какие-либо действия – подписка, покупка. Со стороны пользователя – страничка сайта, на которую он попал, перейдя, кликнув по баннеру, из поисковика или например, твиттера. К созданию landing page, подвигают три основные причины: -заставить пользователя подписаться на рассылку или зарегистрироваться; -продать продукт при проведении промо-акции, распродаже или другой конкретной ситуации; -подвигнуть пользователя к скачиванию или установке софта.

При разработке лендинг пейдж стоит придерживаться определённых принципов. В частности – призыв к действию или Call to action. Эта функция не только просит, а в некоторой степени и подталкивает пользователя произвести конкретное действие, например, подписаться на рассылку. Очень часто, такое предложение подразумевает заполнить форму или нажать на определённый элемент страницы – кнопку, ссылку. Этот компонент должен иметь четкое выражение. Другими словами, пользователь должен хорошо понять, что буде. Если он нажмет на эту кнопку и каковы будут его дальнейшие действия. Злоупотреблять Call to action на одной странице не стоит. Когда на сайте их не так много, то можно все внимание сфокусировать на том, который побудить пользователя совершить какое-либо действие как можно быстрее. Лучше всего при создании этого компонента страницы, использовать кнопку.

ОмскПресс