Омские антимонопольщики запретили сравнивать одну колбасу с другой

Бизнес

Омские антимонопольщики запретили сравнивать одну колбасу с другой

Реклама омских продуктов «Вкусноград» признана ненадлежащей из-за некорректного сравнения.

11 марта омская антимонопольная служба (УФАС) признала недобросовестной рекламу ООО «Русская кухня» — производителя продукции под торговой маркой «Вкусноград».

Дело в отношении ООО «Русская кухня» было возбуждено по заявлению ООО «Сибирские колбасы», указавшему, что в рекламе содержалось некорректное сравнение колбасы «Армавирская» с продукцией иных производителей, в том числе ООО «Сибирские колбасы»,

— указывается в сообщении ведомства.

Комиссия УФАС предписала «Русской кухне» исправить нарушения закона. По материалам проверки предусматривается возбудить административное дело по части первой статьи 14.3 КоАП, что для юридических лиц грозит штрафом 100 до 500 тыс. рублей.

Отметим, что, согласно законодательству, недобросовестной признается реклама, содержащая некорректные сравнения рекламируемого товара с находящейся в обороте продукцией, которая произведена или реализуется другими предприятиями.

ОмскПресс