Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
13
ноября
вт
Утро −9
День −5
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD67.50 67.75
EUR76.00 76.40
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)

НовостиКультура в Омске

Тонкая «Омская линия»

Тонкая «Омская линия»
Накануне Дня города подведены итоги конкурса социальной рекламы «Омская линия». В Омском доме художников (ул. Лермонтова, 8) 24 июля состоялось награждение победителей. Среди победителей конкурса оказался и фотокорреспондент «Вечерки» Владимир Казионов.
29.07.2009 06:57
Поделиться:

  В 2009 году конкурс «Омская линия» проводится во второй раз, что подтверждает актуальность социальной рекламы и растущий интерес к ней омичей. Сегодня в Омске социальная реклама обретает новое дыхание, новую линию развития. Организаторы конкурса — администрация города Омска, Союз дизайнеров России и Союз художников России. Благодаря «Омской линии» появляются не только интересные идеи решения социальных проблем, но и создается фонд образцов социальной рекламы. К процессу создания социальной рекламы привлекаются самые широкие слои населения — от профессионалов в области PR до обычных горожан, не равнодушных к жизни города.

  Так как в настоящее время проводится активная подготовка к празднованию 300‑летнего юбилея со дня основания города, у каждого омича появилась уникальная возможность внести свой вклад в подготовку к этому событию. Большинство работ, поступивших на конкурс, посвящены теме восстановления «Омской крепости», также в ряде работ обыграна общая тема социальной рекламы в 2009 году — «Омск — город возможностей».

  В 2009 году значительно расширился круг участников конкурса. Если в 2008 году немногие решились подать заявки в номинацию «Идея, сценарий рекламной кампании, слоган», то в этот раз на конкурс поступило гораздо больше работ по этой номинации. Вырос интерес и к номинации «Наружная реклама и полиграфия». Вместе с тем, подход к оценке работ в 2009 году стал заметно строже — многие призовые места не были присуждены, прежде всего, в категории профессионалов, к которым члены жюри были особенно строги. В состав экспертов, как и в прошлом году, вошли преподаватели ведущих омских вузов по специальностям «Дизайн», «PR и реклама», представители Омского медиасообщества, а также практикующие специалисты в области рекламы.

 

  В этом году победителями стали

  В номинации «Лучшая идея, сценарий рекламной кампании, слоган» в категории профессионалов I место заняла группа авторов (Олюнина Елена, Бердашкевич Дмитрий и Новаторова Анна) за конкурсную работу «Их судьбы — история Омского края». В номинации «Лучшая наружная реклама и полиграфия» в категории профессионалов I место заняли Олюнина Елена и Бердашкевич Дмитрий за конкурсную работу «Их судьбы — история Омского края».

  III место в номинации «Лучшая наружная реклама и полиграфия» в категории профессионалов присуждено Гаценко Ларисе за конкурсную работу «Омск — чистый город».

  В номинации «Лучшая реклама в средствах массовой информации» в категории профессионалов I место занял Поршняк Андрей за конкурсную работу «Омск в наших глазах».

  В категории «Иные участники» призовые места распределились следующим образом.

  Костык Валентина — I место в номинации «Лучшая идея, сценарий рекламной кампании, слоган» в категории иных участников за конкурсную работу «Аллея литераторов».

  Старцева Анастасия — II место в номинации «Лучшая идея, сценарий рекламной кампании, слоган» в категории иных участников за конкурсную работу «Зов предков».

  Норманских Татьяна — I место в номинации «Лучшая наружная реклама и полиграфия» в категории иных участников за конкурсную работу «Живи в ритме города».

  Жарких Наталья и Пайль Татьяна — II место в номинации «Лучшая наружная реклама и полиграфия» в категории иных участников за конкурсную работу «Омская крепость. Всего начало здесь…»

  Норманских Татьяна — III место в номинации «Лучшая наружная реклама и полиграфия» в категории иных участников за конкурсную работу «Сохраняя прошлое, создаем будущее».

  Старцева Анастасия — I место в номинации «Лучшая реклама в средствах массовой информации» в категории иных участников за конкурсную работу «Зов предков».

  Лучшей имиджевой работой города Омска признана работа «Мы — омичи» (авторы Олюнина Елена и Санникова Наталья).

  Кроме того, решением конкурсной комиссии введена специальная номинация «Восстановим Омскую крепость», победу в которой одержал Казионов Владимир — фотокорреспондент «Вечёрки».

Просмотров: 2278
Для печати Отправить другу На главную

Читайте также:

Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик