Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
12
декабря
вт
День −12
Вечер −14
Бензин в Омске
АИ-9234.25АИ-9538.05
АИ-9840.00ДТ35.60
USD59.12 59.30
EUR69.65 69.85
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

Количество жалоб на SMS-спам в сети Tele2 сократилось на 45%

Количество жалоб на SMS-спам в сети Tele2 сократилось на 45%
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел промежуточные итоги программы по борьбе с несанкционированными рассылками текстовых сообщений. С октября 2013 года по февраль 2014 года число жалоб абонентов Tele2 на SMS-спам сократилось на 45%.
25.02.2014 15:42
Поделиться:

В 2013 году в абонентскую службу Tele2 в среднем поступало 5200 обращений с жалобами на несанкционированные SMS-рассылки ежемесячно, в 2014 году этот показатель снизился до 2860 в месяц.

Значительное сокращение числа жалоб – результат специальной программы Tele2 по защите своих абонентов от SMS-спама. В рамках существующего законодательства с ноября 2013 года Tele2 начала блокировать несанкционированные рассылки с буквенно-цифровых имен отправителей, владельцы которых не заключили договор с оператором или с SMS-агрегатором, имеющим с Tele2 договорные отношения. Эта мера помогла обеспечить качественную фильтрацию сообщений и максимальную защиту абонентов от нежелательных SMS-рассылок.

Tele2 старается обезопасить своих абонентов от SMS-спама всеми доступными методами. Так, клиентам Tele2 доступна услуга "Черный список". Абонент может вносить в список не только нежелательные короткие номера, текстовые подписи отправителей, но и DEF-номера отдельных абонентов. Tele2 и далее планирует развивать систему защиты абонентов от SMS-рассылок, делая ее более персонифицированной.

 

Автор:
Просмотров: 1388
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Tele2, SMS-спам, услуга "Черный список"

Читайте также:

Изображение

Компания ВТБ Страхование жизни обновила клиентский сервис «Welcome calls»

Компания ВТБ Страхование жизни запустила обновленный сервис «Welcome calls», в рамках которого клиенты страховой компании, заключившие договоры накопительного или инвестиционного страхования жизни, в течение нескольких дней после оформления полиса дополнительно получают индивидуальную консультацию по приобретенному продукту.

Читать далее →

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик