Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
17
января
ср
Утро −11
День −10
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD56.40 56.62
EUR69.05  
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

"Авеста-Риэлт" презентовала свой новый логотип

"Авеста-Риэлт" презентовала свой новый логотип
20 февраля сотрудники агентства недвижимости "АВЕСТА-РИЭЛТ" собрались на презентации нового бренда своей фирмы.
25.02.2014 14:26
Поделиться:

Открывая презентацию, генеральный директор "АВЕСТА-РИЭЛТ" Валерий Райс напомнил коллегам, что их компания успешно работает на рынке недвижимости вот уже 19 лет. В отличие от большинства своих коллег по рынку недвижимости, да и многих других представителей российского бизнеса, начинавших свое дело в девяностых, они за это время ни разу не меняли ни названия, ни формы собственности. "АВЕСТА-РИЭЛТ" очень дорожит своим именем, которое является торговой маркой и зарегистрировано в патентном агентстве РФ, поэтому меняет только логотип компании.

Мы никогда не тронем свою "священную корову" под названием "АВЕСТА-РИЭЛТ". Она действительно священна для всех нас. Она была, есть и будет. Все эти 19 лет мы дорожили своей репутацией, делали все необходимое для формирования положительного образа компании. Следствием этого стало доверие наших клиентов,

- рассказал Валерий Райс.

Глава компании считает, что пришла пора менять укоренившийся в сознании людей стереотип о том, что агентство недвижимости — это просто продажа квартир, ведь, в первую очередь, это высококачественные риэлторские услуги.

Делая ребрендинг компании "АВЕСТА-РИЭЛТ", мы хотим показать, что не стоим на месте, а постоянно меняемся, развиваемся и никогда не остановимся на достигнутом,

- заметил Валерий Райс.

Он надеется, что новый логотип агентства вызовет у клиентов положительные эмоции, которые в дальнейшем перерастут в многочисленные сделки.

Ребрендинг "АВЕСТА-РИЭЛТ" был поручен гендиректору рекламного агентства "Оксюморон" Александру Немчанинову. Презентуя свою работу, он объяснил, почему они с Валерием Райсом сошлись на том, что компании необходим глобальный ребрендинг и переход на совершенно новую стезю. Напомним, что с прежним брендом "АВЕСТА-РИЭЛТ" жила с 1995 года. Логотип компании был фундаментальным и мощным. Буквы в названии фирмы были объемными и напоминали железные блоки, что отражало стабильность работы агентства, не зависящую от социально-экономических перепадов, коими были наполнены конец прошлого и начало нынешнего века.

Немчанинов отметил, что в большинстве случаев бизнесмены опасаются кардинальных перемен в имидже своих компаний, полагая, что тем самым они могут отпугнуть постоянных, привыкших к старому облику клиентов. Руководителя "АВЕСТА-РИЭЛТ" это не смутило.

Мы с Валерием Райсом этого совершенно не боялись. Мы понимаем, что живем в мире, который перегружен информацией. Разглядеть какую-то компанию в этом мире просто нереально! Наша задача состояла в создании уникального бренда, который будет по-настоящему "светиться" в городе, будет очень современным,

- утверждает Александр Немчанинов.

Новый бренд "АВЕСТА-РИЭЛТ" разрабатывался в "Оксюмороне" порядка трех месяцев. Дизайнеры постарались максимально его облегчить, "отрезав" все лишнее, чтобы ничего не мешало восприятию и запоминаемости.

Разработчик показал сотрудникам компании и журналистам, как будет выглядеть этот значок на странице электронного справочника, а также продемонстрировал различные варианты размещения бренда, от флешки до билборда. После этого собравшиеся увидели презентацию новой рекламной кампании "АВЕСТА-РИЭЛТ", запуск которой состоялся в понедельник 24 февраля.

Увидев новый логотип, я привык к нему максимум через час, а на старый теперь даже смотреть не могу. Значок "Авесты" будет везде присутствовать и будет узнаваем,

- поделился Валерий Райс. 

Поблагодарив Александра Немчанинова за профессионализм и креативность, гендиректор компании обратился к своим коллегам:

Нас ждут большие дела! Всем клиентам, которые к нам придут, будет с нами легко. Наш яркий старт в 2014 году еще раз докажет, что мы — одно из лучших агентств недвижимости города Омска!

Источник: АВЕСТА-РИЭЛТ
Автор:
Просмотров: 3215
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: "Авеста-Риэлт", ребрендинг

Читайте также:

Изображение

На «Арене Омск» появились лучшие места в премиальном секторе

Уже несколько лет «Авангард» стабильно находится в пятерке лидеров КХЛ по посещаемости хоккейных матчей.

Читать далее →

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик