Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
3
декабря
сб
Ночь -12
Утро -8
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD63.50 64.55
EUR67.50 68.80
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Принцип действия и устройство трёхфазного двигателя

Принцип действия и устройство трёхфазного двигателя
Трёхфазный двигатель - это механизм, который работает за счет питания от сети переменного тока. Многое оборудование, созданное на таких механизмах, обширно применяется в сфере металлургии, горнодобывающей промышленности, строительстве и сельскохозяйственном оборудовании и технике. 
21.02.2014 00:33
Поделиться:

Также оправдывается установка трёхфазных двигателей в компрессорных установках, вентиляционных шахтах, вентиляциях производственных помещений и приводах грузоподъемных механизмов.

Давайте рассмотрим устройство трехфазного двигателя и принцип его действия, основной частью которого является неподвижный статор и ротор.

Статор представляет собой цилиндрическую форму, в которую входит сердечник и обмотки. Его корпус в основном изготавливается из чугуна или стали. Сердечник состоит из электротехнической стали очень тонких листов. В механизмах небольшой мощности эти листы ничем не покрываются, так как слой из оксида, образовавшийся на них, будет достаточным изолятором. Из собранных листов стали формируют пакет, который в последствие запрессовывается в корпус статора. На внутренней стороне сердечника вырезаются пазы, для укладки обмотки статора. Соединение этих обмоток возможно по типу “звезда” или “треугольник”. Осуществляются эти соединения в коробке, расположенной на корпус двигателя, в которую выводятся начало и концы фаз. За счет разницы фаз в электродвигателе образовывается вращающееся магнитное поле, которое заставляет двигаться ротор.

Ротор двигателя состоит из сердечника, напрессованного на стальной вал, изготовляемого по типу сердечника статора из стальных листов, в которых выштомпованы закрытые или полузакрытые пазы. Различают два вида обмотки ротора, это короткозамкнутая и фазная.

Широкое применение на практике получили двигатели с короткозамкнутым ротором, потому что их изготовление и эксплуатация намного проще и дешевле.

Автор:
Просмотров: 869
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: устройство трехфазного двигателя

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Жизнь и творчество поэта Михаила Белозёрова

Михаил Белозёров – человек разносторонний. Он – поэт, на счету которого помимо двух авторских книг множество газетных публикаций, талантливый журналист, радиоведущий.

394 просмотров
Александр Бортник Александр Бортник

Администратор тату-студии Black Lion

Как выбрать татуировку

И самое главное - татуировка это не кеды, покупается не на один сезон. Татуировка – это продолжение вас самих, тандем мастера и вашего “Я”.

1121 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2016г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик