Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
21
января
вс
Вечер −38
Ночь −40
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD 56.55 57.10
EUR 67.80 69.80
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Принцип действия и устройство трёхфазного двигателя

Принцип действия и устройство трёхфазного двигателя
Трёхфазный двигатель - это механизм, который работает за счет питания от сети переменного тока. Многое оборудование, созданное на таких механизмах, обширно применяется в сфере металлургии, горнодобывающей промышленности, строительстве и сельскохозяйственном оборудовании и технике. 
21.02.2014 00:33
Поделиться:

Также оправдывается установка трёхфазных двигателей в компрессорных установках, вентиляционных шахтах, вентиляциях производственных помещений и приводах грузоподъемных механизмов.

Давайте рассмотрим устройство трехфазного двигателя и принцип его действия, основной частью которого является неподвижный статор и ротор.

Статор представляет собой цилиндрическую форму, в которую входит сердечник и обмотки. Его корпус в основном изготавливается из чугуна или стали. Сердечник состоит из электротехнической стали очень тонких листов. В механизмах небольшой мощности эти листы ничем не покрываются, так как слой из оксида, образовавшийся на них, будет достаточным изолятором. Из собранных листов стали формируют пакет, который в последствие запрессовывается в корпус статора. На внутренней стороне сердечника вырезаются пазы, для укладки обмотки статора. Соединение этих обмоток возможно по типу “звезда” или “треугольник”. Осуществляются эти соединения в коробке, расположенной на корпус двигателя, в которую выводятся начало и концы фаз. За счет разницы фаз в электродвигателе образовывается вращающееся магнитное поле, которое заставляет двигаться ротор.

Ротор двигателя состоит из сердечника, напрессованного на стальной вал, изготовляемого по типу сердечника статора из стальных листов, в которых выштомпованы закрытые или полузакрытые пазы. Различают два вида обмотки ротора, это короткозамкнутая и фазная.

Широкое применение на практике получили двигатели с короткозамкнутым ротором, потому что их изготовление и эксплуатация намного проще и дешевле.

Автор:
Просмотров: 1455
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: устройство трехфазного двигателя

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик