Хендмейд, как бизнес

Обратите внимание

Хендмейд, как бизнес

Главное для хенд-мейдера, это высокий уровень эффективных продаж. Особенно трудно достигнуть высокого уровня, если мастер только начинает свой путь в этом бизнесе. Его имя пока никому не известно, работы не отличаются высоким уровнем качества, а самое главное, он пока еще плохо понимает, как все это продавать и где можно найти постоянных покупателей.

Один из вариантов, это воспользоваться услугами интернет сайтов, где на продажу выставляется очень много самодельных произведений искусства.

Начать можно с презентаций. Всегда стоит помнить, что потребитель купит товар только в том случае, если он в нем заинтересован. Презентация вашего товара будет преследовать именно эту цель – показать, что предлагаемый вами товар просто необходим потребителю для его счастливой жизни. Первое на что обращает внимание потребитель – это комфорт. Говоря о комфорте, подразумевается возможность перемещать купленный товар. Немаловажным фактором будет и то, если этот предмет будет удачно вписываться в интерьер детской комнаты, спальни или гостиной. Второе, на что обращает внимание потребитель – это безопасность. Это очень важный параметр, так как с ним возможно будет находиться в контакте ребенок. Поэтому покупателя будет интересовать все: из какого материала он изготовлен, насколько он качествен, какой имеет срок гарантии. Не стоит забывать и о том, что к некоторым предметам многие люди очень привязаны. Поэтому, сказав человеку, какие у него будет вызывать эмоции ваш товар, можно подтолкнуть его к покупке. Еще больше увеличит шанс продать свой товар – это предоставить клиенту определённую скидку. Еще больше увеличит шансы повысить уровень продаж, предложение приобрести дисконтную карту, что дает возможность совершать у вас покупки с постоянными скидками.

ОмскПресс