Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
18
февраля
вс
День −8
Вечер −11
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD56.30 56.70
EUR69.60 70.50
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Конкуренция для успеха!

В настоящее время конкуренция отмечается в каждой сфере. По данной причине проведение рекламной деятельности следует планировать с учетом действий, которые предпринимают конкуренты в попытках достигнуть максимального успеха. Конечно, придется учитывать многочисленные нюансы для того, чтобы суметь провести исследование на необходимом уровне.
16.01.2014 03:56
Поделиться:

Прежде всего, следует знать виды конкурентов. Предлагаем ознакомиться с кратким пояснением каждого типа.

Прямые конкуренты – это конкуренты, которые предлагают аналогичные товары одним группам потребителей. Они могут повторять даже маркетинговые, рекламные предложения. Кроме этого, продукция находится в одном ценовом сегменте.

Товарные конкуренты – это фирмы, предлагающие аналогичные товарам, но разным целевым аудиториям.

Непрямые конкуренты – компании, предлагающие товары, которые могут быть достойной заменой ваших.

Потенциальные конкуренты – это компании, которые могут не присутствовать на определенном рынке, но планируют начать его освоение. После того, как они начнут вести деятельность на рынке, отношения можно будет отнести к другому виду, в зависимости от особенностей предлагаемой продукции.

Главный и основные конкуренты. В этом случае на рынке должны быть выделены самые сильные игроки в интересующем вас сегменте.

Совершенный конкурент – это необычный маркетинговый инструмент. В данной ситуации предполагается описание компании, основанное на анализе ассортимента, ценовой политике, сервиса, рекламы для того, чтобы провести улучшения собственной фирмы. Такой подход повышает шансы на достижение желаемого успеха.

Как вы можете догадаться, очень важно проводить анализ конкурентов, ведь это позволяет стать лучше. Вам потребуется собирать информации, знакомясь с сайтами других компаний, посещая разные точки продаж, оценивая кадровую политику, анализируя ключевых сотрудников через социальные сети. Также потребуется отслеживать негативные отзывы о собственной компании, стараясь нейтрализовать их, ведь это позволит вам выйти победителем из конкурентной борьбы. Анализ и ваши действия должны быть спланированными для того, чтобы суметь учесть возможные риски и ориентироваться на целевую аудиторию, которую нужно заинтересовать.

Просмотров: 984
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: анализ конкурентов
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик