Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
22
октября
вс
Ночь −3
Утро −4
Бензин в Омске
АИ-9234.25АИ-9538.05
АИ-9840.00ДТ35.60
USD57.35 57.80
EUR67.30 68.10
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Конкуренция для успеха!

В настоящее время конкуренция отмечается в каждой сфере. По данной причине проведение рекламной деятельности следует планировать с учетом действий, которые предпринимают конкуренты в попытках достигнуть максимального успеха. Конечно, придется учитывать многочисленные нюансы для того, чтобы суметь провести исследование на необходимом уровне.
16.01.2014 03:56
Поделиться:

Прежде всего, следует знать виды конкурентов. Предлагаем ознакомиться с кратким пояснением каждого типа.

Прямые конкуренты – это конкуренты, которые предлагают аналогичные товары одним группам потребителей. Они могут повторять даже маркетинговые, рекламные предложения. Кроме этого, продукция находится в одном ценовом сегменте.

Товарные конкуренты – это фирмы, предлагающие аналогичные товарам, но разным целевым аудиториям.

Непрямые конкуренты – компании, предлагающие товары, которые могут быть достойной заменой ваших.

Потенциальные конкуренты – это компании, которые могут не присутствовать на определенном рынке, но планируют начать его освоение. После того, как они начнут вести деятельность на рынке, отношения можно будет отнести к другому виду, в зависимости от особенностей предлагаемой продукции.

Главный и основные конкуренты. В этом случае на рынке должны быть выделены самые сильные игроки в интересующем вас сегменте.

Совершенный конкурент – это необычный маркетинговый инструмент. В данной ситуации предполагается описание компании, основанное на анализе ассортимента, ценовой политике, сервиса, рекламы для того, чтобы провести улучшения собственной фирмы. Такой подход повышает шансы на достижение желаемого успеха.

Как вы можете догадаться, очень важно проводить анализ конкурентов, ведь это позволяет стать лучше. Вам потребуется собирать информации, знакомясь с сайтами других компаний, посещая разные точки продаж, оценивая кадровую политику, анализируя ключевых сотрудников через социальные сети. Также потребуется отслеживать негативные отзывы о собственной компании, стараясь нейтрализовать их, ведь это позволит вам выйти победителем из конкурентной борьбы. Анализ и ваши действия должны быть спланированными для того, чтобы суметь учесть возможные риски и ориентироваться на целевую аудиторию, которую нужно заинтересовать.

Просмотров: 874
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: анализ конкурентов

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Терпеливое русское счастье поэта Сергея Мальгавко

Порой любители поэзии говорят, что и Мальгавко, фотохудожника, журналиста, поэта, родившегося в Омске, занесло в Тару провидение.

3221 просмотров
3
БЦ БЦ "Радуга"

Родители умершей недавно Ани передали дорогостоящее оборудование другому больному ребенку

Спустя несколько дней после смерти дочери родители приняли решение передать циклер и расходные материалы к нему для другого больного ребенка.

6878 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик