Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
11
декабря
вс
Вечер -5
Ночь -3
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD62.20 63.00
EUR65.30 67.10
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Конкуренция для успеха!

В настоящее время конкуренция отмечается в каждой сфере. По данной причине проведение рекламной деятельности следует планировать с учетом действий, которые предпринимают конкуренты в попытках достигнуть максимального успеха. Конечно, придется учитывать многочисленные нюансы для того, чтобы суметь провести исследование на необходимом уровне.
16.01.2014 03:56
Поделиться:

Прежде всего, следует знать виды конкурентов. Предлагаем ознакомиться с кратким пояснением каждого типа.

Прямые конкуренты – это конкуренты, которые предлагают аналогичные товары одним группам потребителей. Они могут повторять даже маркетинговые, рекламные предложения. Кроме этого, продукция находится в одном ценовом сегменте.

Товарные конкуренты – это фирмы, предлагающие аналогичные товарам, но разным целевым аудиториям.

Непрямые конкуренты – компании, предлагающие товары, которые могут быть достойной заменой ваших.

Потенциальные конкуренты – это компании, которые могут не присутствовать на определенном рынке, но планируют начать его освоение. После того, как они начнут вести деятельность на рынке, отношения можно будет отнести к другому виду, в зависимости от особенностей предлагаемой продукции.

Главный и основные конкуренты. В этом случае на рынке должны быть выделены самые сильные игроки в интересующем вас сегменте.

Совершенный конкурент – это необычный маркетинговый инструмент. В данной ситуации предполагается описание компании, основанное на анализе ассортимента, ценовой политике, сервиса, рекламы для того, чтобы провести улучшения собственной фирмы. Такой подход повышает шансы на достижение желаемого успеха.

Как вы можете догадаться, очень важно проводить анализ конкурентов, ведь это позволяет стать лучше. Вам потребуется собирать информации, знакомясь с сайтами других компаний, посещая разные точки продаж, оценивая кадровую политику, анализируя ключевых сотрудников через социальные сети. Также потребуется отслеживать негативные отзывы о собственной компании, стараясь нейтрализовать их, ведь это позволит вам выйти победителем из конкурентной борьбы. Анализ и ваши действия должны быть спланированными для того, чтобы суметь учесть возможные риски и ориентироваться на целевую аудиторию, которую нужно заинтересовать.

Просмотров: 699
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: анализ конкурентов

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Жизнь и творчество поэта Михаила Белозёрова

Михаил Белозёров – человек разносторонний. Он – поэт, на счету которого помимо двух авторских книг множество газетных публикаций, талантливый журналист, радиоведущий.

982 просмотров
Александр Бортник Александр Бортник

Администратор тату-студии Black Lion

Как выбрать татуировку

И самое главное - татуировка это не кеды, покупается не на один сезон. Татуировка – это продолжение вас самих, тандем мастера и вашего “Я”.

1664 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2016г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик