Электронная очередь — это взаимосвязанная система программного обеспечения, направленная на оптимизацию управлением потоками посетителей различных организаций.
Внедрение данной системы актуально для любых учреждений, работа которых напрямую связана с обслуживанием большого количества клиентов ежедневно.
Сферы применения системы по управлению очередью. Сотрудниками, работающими в области регулирования потоками посетителей, получен огромный опыт и аналитические знания. В результате, электронная очередь необходима в следующих областях общественной деятельности:
- банковские учреждения и смежные финансовые институты;
- практически весь государственный сектор;
- объекты здравоохранения; торговые организации.
Основные предназначения системы электронной очереди:
- оптимизация работы сотрудников организаций благодаря анализу собираемых статистических данных;
- обеспечение современного уровня обслуживания и улучшение имиджа компании;
- взаимоудобное регулирование потоками посетителей;
- организация благоприятного настроения во время ожидания клиента;
- улучшение работы персонала;
Процесс внедрения электронной очереди. Подключение системы по управлению очередью начинается с составления проекта подрядческой организацией с учётом технических заданий клиента. Такие проекты включают в себя список требуемой аппаратуры и программного обеспечения, необходимые для решения поставленных задач. В финансовую составляющую проекта входит стоимость оборудования, работы по его монтажу и установке дополнительных системных компонентов и программного обеспечения, обучения сотрудников организации, пуско-наладочных работ и тестирование системы практически во всех вариантах.