Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
20
февраля
пн
День -4
Ночь -3
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD58.00 59.00
EUR61.60 62.50
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Стоит ли запрещать поддержанный авиатранспорт?

 После частых авиа-крушений на воздушных просторах, «светлые» головы отечественных чиновников «озарила» новая идея. Необходимо ввести запрет на использование старого авиатранспорта. Исключить «поддержанные» импортные лайнеры из воздушного пространства России. Восполнить авиалинии новенькими самолетами с родных авиазаводов.
22.11.2013 00:55
Поделиться:

Насколько это уместно в современных реалиях жизни? Давайте разбираться.

Авиатранспорт и авиаперевозки

  • Для начала необходимо осознать, что современные компании сегодня на 95% оснащены подержанными лайнерами. Причем основная масса именно «иномарки». Если ввести ограничения, то можно в раз лишиться транспортной мощи почти всего государства. Это будет серьезный удар по всей отрасли. Как известно, это: и пассажирские рейсы и авиадоставка по России, и транспортные авиаперевозки. Стоит ли столь рьяно формировать запрет на подержанные самолеты – это большой вопрос.
  • Во вторых стоит понимать, что сегодняшняя отрасль авиастроения не настолько развита, чтобы взять и так легко заменить, «все старое» на «все новое». В среднем производство России может менять в год от25 до 30 самолетов, что, безусловно, крайне мало для массовой замены. Также необходимо понимать, что подобия «массовых» бортовых машин вроде Боинг-737, российский авиа-производитель просто не делает. Это авиатранспорт с количеством посадочных мест от сотни до двух. У нас есть Sukhoi Superjet до 100 мест и Ту-204 – от 200 мест. А между ними, как ни странно – пусто.
  • В-третьих, самолеты – это не автомобили. Здесь «пробег» не является показателем изношенности транспорта. Это скорее норма, требующая ремонта. А ремонт самолетов – это тоже не совсем «автосервис». Ведь если борт после «налета» лимитированного количества часов ставится на тщательную, многоуровневую диагностику и обслуживание, то это означает: полную разборку до деталей и узлов, замену любого износа на новые детали, простукивание корпуса, ультразвуковое обследование металла на трещины и изъяны. После такого «ремонта» с конвейера сходит практически новый самолет, который списывать крайне глупо.

Так, что прежде чем, что-либо «отрезать» нужно все же «отмерить», и не один раз желательно. А лучше отказаться от этой «гениальной» идеи. Ведь таким образом проблему безопасности полетов не решает никто в мире, ни США, ни Европа. А у них, надо признать, и самолеты падают гораздо реже, и срочная доставка развита лучше, и рейсов больше, и воздушные пути более загружены. А проблем меньше. И это при тех же длительных сроках эксплуатации авиатранспорта как у нас.

Меры применять нужно, но только они должна быть комплексные. Стоит пересмотреть и подготовку экипажей, и ремонтный контроль, и  оборудование аэропортов. Только разработав комплексное, «осмысленное» решение можно как то повлиять на «аварийное состояние» воздушных перевозок.

Просмотров: 1176
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: авиадоставка по России

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Несчастливый храм

Летом 2016 года краеведы города Тары были уверены, что борьба за сохранение исторического облика храма, памятника федерального значения – дело чести не только для реставраторов и политиков, но и для каждого жителя города.

378 просмотров
БЦ БЦ "Радуга"

Особое питание для особенных детей

Проект направлен на поддержку детей с тяжелыми заболеваниями, а так же, на семьи с тяжелым материальным положением.

519 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик