«Яндекс» выпустил новую версию браузера для мобильных устройств

Наука

"Яндекс" выпустил новую версию браузера для мобильных устройств

Приложение появилось сегодня в магазине Google Play и Яндекс.Store.

По сообщению пресс-службы «Яндекса», 18 ноября увидела свет новая версия мобильного «Яндекс.Браузера» с поддержкой синхронизации и новых платформ. Приложение для планшетов Android можно скачать в Яндекс.Store и Google Play, а для iPhone браузер находится на модерации и появится в App Store в ближайшие несколько дней.

По данным компании, в России более 60 процентов пользователей мобильного интернета выходят в сеть с помощью смартфонов на базе iOS или Android; доля этих операционных систем на планшетах в России достигает почти 100 процентов.

В новой версии «Яндекс.Браузера» появилась синхронизация данных между устройствами. Таким образом, можно продолжить работу на гаджете с того же места, где она была завершена на ПК, или наоборот.

"Яндекс" выпустил новую версию браузера для мобильных устройств

Также реализована синхронизация закладок, виджетов Табло и некоторых других элементов. Разработчики обещают, что возможности синхронизации будут расширены в дальнейшем.

Помимо этого, в приложении есть турбо-режим для ускорения загрузки, «Табло» с часто посещаемыми сайтами, Умная строка и поддержка голосовых запросов. Уникальной является особенность показывать на планшетах страницу результатов поиска и сами результаты на одном экране. Это позволяет не переключаться лишний раз между вкладками.

"Яндекс" выпустил новую версию браузера для мобильных устройств

По количеству установок с Google Play мобильная версия браузера «Яндекс» не входит в топ популярных. Рекордсмен по количеству скачиваний – Google Chrome (до 500 млн). На втором месте Opera, которую установили на свои устройства около 100 млн пользователей по всему миру. Третье место поделили Dolphin Browser и Firefox Mozilla (до 50 млн установок). «Яндекс.браузер» скачали 5 млн раз.

У Яндекса низкий рейтинг из-за насмешек, что они все скопировали у Google и вывеску поменяли. Это не совсем так. Но людская молва, и логотип, напоминающий стринги на попке снеговика…

— охарактеризовал браузер омский разработчик, пожелавший остаться неизвестным. 

ОмскПресс