Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
19
февраля
пн
Утро −14
День −8
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD 56.00 56.70
EUR 68.55 70.50
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

СМИ

СМИ
СМИ расшифровывают как средства массовой информации, к ним относят периодические печатные издания, теле- радио- видео- кинохроникальные программы и прочие формы распространения информации.
09.11.2013 14:31
Поделиться:

Под термином «массовая информация» законодатель предусматривает распространение информации для неограниченного круга лиц вне зависимости от формы предоставления.

СМИ подразделяют на общие и специализированные, при этом в последнем случае информация сконцентрирована на конкретной теме. Таким образом, она ориентирована не на всю аудиторию. С точки зрения бизнеса, чёткость определения целевой аудитории обеспечивает СМИ некую устойчивость, но, несмотря на это снижается масштаб спроса на неё. Следует отметить, что по итогам социологического исследования, многие журналисты не всегда адекватно оценивают аудиторию, для которой предназначаются публикации. Исходя из этого происходит усреднение и обезличивание материалов, при этом СМИ так или иначе обретают схожесть друг с другом.

Издательские характеристики СМИ Главным в этом случае становится комплекс данных о периодичности, тираже, распространённости, объёме и формате. Эти показатели могут влиять на требования к быстроте информации. По периодичности печатные СМИ можно подразделить на ежедневные, еженедельные, ежемесячные и ежеквартальные.

Все отдельные разновидности СМИ в совокупности образовывают одну систему, которая по структуре подразделяется на три основные группы: печатные издательства (к примеру, газеты и журналы); аудиовизуальные средства массовой информации (к примеру, телевидение и радио); информационные службы (подразумеваются пресс-службы и новостные агентства).

Отдельным вопросом является статус Интернета, так как на этот счёт бытуют разные мнения по поводу соответствия или несоответствия СМИ.

Комментариев: 1
Просмотров: 1570
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: СМИ
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик