Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
19
ноября
пн
Ночь −4
Утро −4
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD65.85 66.20
EUR75.25 75.60
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)

НовостиБизнес в Омске

"ВКонтакте" запускает биржу рекламных объявлений

"ВКонтакте" запускает биржу рекламных объявлений
Администраторы популярных пабликов смогут через официальный сервис получить дополнительный доход.
08.11.2013 15:08
Поделиться:

Социальная сеть "ВКонтакте" объявила о запуске биржи рекламных объявлений в сообществах. Участие в ней не является для администраторов обязательным, а доступна она пока лишь для пабликов, имеющих среднесуточный охват свыше 100 тыс. подписчиков. Однако владельцы менее популярных страниц также могут войти на биржу, подав заявку на адрес exchange@corp.vk.com. Размещение рекламы обычным способом также не будет упраздняться.

На этапе открытого бета-тестирования рекламодателям будут доступны: создание поста с любым вложением или репост другой записи, расширенная статистика по каждому посту; выбор любого удобного времени для размещения записи и прочее.

Небольшие сообщества получат 80 % от суммы, которую платит рекламодатель. Самые крупные сообщества (с охватом свыше 500 тысяч пользователей в сутки) будут получать 55 %. Планируется ввести таргетинг по географии, полу и возрасту, а также по зависимости от мобильных устройств.

Нововведение "ВКонтакте" прокомментировал Виктор Иссерс, генеральный директор "Видео Интернешнл — Омское агентство":

В потоке рекламного шума все большее значение приобретают таргетированные каналы коммуникаций, такие как контекстная реклама, специализированные ресурсы, нишевые (тематические) медиаресуры и прочее. Новый продукт компании VK, по моему мнению, не окажет существенного влияния на региональные рынки в ближайшее время, поскольку пабликов с большим охватом у нас крайне мало: "Авангард", "Мега" да еще пара-тройка. На федеральном рынке для крупных рекламодателей этот продукт станет довеском в медиамиксах, поскольку данный вид продвижения имеет ряд ограничений: часть аудитории воспринимает его как спам, он не способствует построению бренда, а носит скорее информирующий характер.

Текст: Дмитрий Олейник, Евгения Конышева

Комментариев: 1
Просмотров: 2674
Для печати Отправить другу На главную

Читайте также:

Изображение

Омича поддержали в развитии бизнеса по продаже конусной пиццы

Также грант достался проекту по изготовлению деревянных развивающих игрушек.

Читать далее →
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик