«ВКонтакте» запускает биржу рекламных объявлений

Бизнес

"ВКонтакте" запускает биржу рекламных объявлений

Администраторы популярных пабликов смогут через официальный сервис получить дополнительный доход.

Социальная сеть «ВКонтакте» объявила о запуске биржи рекламных объявлений в сообществах. Участие в ней не является для администраторов обязательным, а доступна она пока лишь для пабликов, имеющих среднесуточный охват свыше 100 тыс. подписчиков. Однако владельцы менее популярных страниц также могут войти на биржу, подав заявку на адрес exchange@corp.vk.com. Размещение рекламы обычным способом также не будет упраздняться.

На этапе открытого бета-тестирования рекламодателям будут доступны: создание поста с любым вложением или репост другой записи, расширенная статистика по каждому посту; выбор любого удобного времени для размещения записи и прочее.

Небольшие сообщества получат 80 % от суммы, которую платит рекламодатель. Самые крупные сообщества (с охватом свыше 500 тысяч пользователей в сутки) будут получать 55 %. Планируется ввести таргетинг по географии, полу и возрасту, а также по зависимости от мобильных устройств.

Нововведение «ВКонтакте» прокомментировал Виктор Иссерс, генеральный директор «Видео Интернешнл — Омское агентство»:

В потоке рекламного шума все большее значение приобретают таргетированные каналы коммуникаций, такие как контекстная реклама, специализированные ресурсы, нишевые (тематические) медиаресуры и прочее. Новый продукт компании VK, по моему мнению, не окажет существенного влияния на региональные рынки в ближайшее время, поскольку пабликов с большим охватом у нас крайне мало: «Авангард», «Мега» да еще пара-тройка. На федеральном рынке для крупных рекламодателей этот продукт станет довеском в медиамиксах, поскольку данный вид продвижения имеет ряд ограничений: часть аудитории воспринимает его как спам, он не способствует построению бренда, а носит скорее информирующий характер.

Текст: Дмитрий Олейник, Евгения Конышева

ОмскПресс