Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
23
ноября
чт
Вечер −6
Ночь −7
Бензин в Омске
АИ-9234.25АИ-9538.05
АИ-9840.00ДТ35.60
USD58.45 58.65
EUR69.10 69.30
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

МТС признана самой клиентоориентированной компанией среди телеком-операторов

МТС признана самой клиентоориентированной компанией среди телеком-операторов
Москва, РФ – ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС — NYSE:MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о победе в рейтинге клиентоориентированных компаний Ассоциации Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК).
07.11.2013 10:39
Поделиться:

Награждение прошло в рамках Первого Съезда профессионалов клиентоориентированного бизнеса Ассоциации КЛИК, где был представлен рейтинг клиентоориентированных компаний. Рейтинг формировался по результатам интернет-опроса и экспертной оценки членов Ассоциации. Среди преимуществ для клиентов МТС участники опроса отметили высокий уровень сервиса, легкость дозвона в контактный центр, качественный интернет-помощник, хорошее покрытие и качество связи, полезные подсказки в роуминге, эффективную помощь и вежливость персонала. Помимо МТС, экспертами были отмечены такие компании, как ИКЕА, Сбербанк, Аэрофлот, M.Видео, Связной и другие.

Высокая оценка экспертного сообщества и позитивная обратная связь от наших клиентов - лучшая награда для сервисной компании. Качественное обслуживание абонентов является нашим приоритетом: мы постоянно совершенствуем техническую составляющую клиентких сервисов, используя самые последние разработки в этом направлении, а также первыми на рынке внедрили автоматизированный систему мониторинга обращений клиентов в социальных сетях,. Осознавая важность непосредственного контакта с абонентом, наша компания уделяет особое внимание обучению персонала, оттачивая профессиональные навыки каждого сотрудника, работающего на "передовой" с клиентом,

- отметила директор департамента качества и клиентского опыта МТС Мария Елаева.

Об Ассоциации Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК)

Некоммерческая организация КЛИК была создана летом 2012 г. Миссия Ассоциации - помогать бизнесу в России и странах СНГ становиться более клиентоориентированным и создавать условия для того, чтобы любая компания могла предвосхищать и наиболее полно удовлетворять потребности клиентов во всех сегментах рынка и делать их более лояльными. 14 октября 2013 г. Ассоциация КЛИК успешно провела I-й съезд профессионалов клиентоцентричного бизнеса. В работе съезда приняли участие более 200 участников из более чем 50 компаний. Более подробную информации о деятельности Ассоциации можно узнать на сайте.

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-служба ОАО "МТС"

Дмитрий Солодовников

Тел.: (495) 766-00-25

e-mail: pr@mts.ru

Источник: МТС
Просмотров: 2333
Для печати Отправить другу На главную

Читайте также:

Изображение

Более половины показаний счётчиков «Росводоканал Омск» получает онлайн

«Росводоканал Омск» (входит в ГК «Росводоканал») отмечает рост электронных способов передачи показаний приборов учёта воды.

Читать далее →

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!

Новости компаний

© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик