Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
28
марта
вт
Вечер +1
Ночь +1
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD56.90  
EUR61.80  
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Для чего нужны колл-центры

Колл-центр представляет собой специализированную организацию либо выделенное подразделение в какой-либо организации, которое занимается информированием граждан и обработкой обращений по существующим голосовым каналам связи в интересах головной организации или организации-заказчика.
05.11.2013 02:40
Поделиться:

Большая часть фирм и компаний используют центры по обработке звонков для того, чтобы общаться с клиентами, организовывать и сопровождать процессы продаж услуг и продуктов, организовывать сервисное обслуживание, а также совершать техническую поддержку. Кроме того, колл-центры взаимодействуют с поставщиками и подрядчиками.

В наши дни колл-центр выступает важным инструментом расширения и удержания клиентской базы любой организации. Объем коммуникаций в современном мире растет постоянно, и дабы справляться с такой огромной нагрузкой компаниям и необходим мощный колл-центр. Конечно, организация call-центра задача непростая. Но зато, сейчас многие специализированные предприятия могут предложить гибкое, надежное и стабильное решение, которое способно справиться с большими объемами звонков. Обычно колл-центр организуется как некое открытое офисное рабочее пространство, где трудятся операторы. Рабочее место оператора обязательно включает персональный компьютер, телефон, что присоединен к коммутаторам либо телефонным станциям и возможно, интегрированный с персональным компьютером.

Как правило, все звонки в колл-центрах делятся на исходящие и входящие. Из-за того, что характер исходящих и входящих звонков существенно отличается, их обслуживают разные операторы. Хотя, в редких случаях функции по обработке исходящих и входящих вызовов объединены. Часто операторов организовывают в многозвенную систему, чтобы совершалась более эффективная обработка всех звонков.

Комментариев: 1
Просмотров: 1902
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: организация call-центра
Loading...

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Владимир Жуковский Владимир Жуковский

Политолог

Этилмеркаптан: законы физики не указ генералам

Никто и не сомневался, что крайнего назначат, но была надежда, что хотя бы не так борзо, без каких-либо аргументов и доказательств.

732 просмотров
3
Таня Баньшива Таня Баньшива

Рекламщик, координатор "СпасОмск"

Буферные пруды ОНПЗ обвиняются в распространении вони над Омском

Правда никто не уточнил, приходится ли специалистам, занимающихся ремонтом прудов и вывозом осадка, работать в противогазах или же они уже привыкли к аромату и не замечают его.

506 просмотров
1
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик