Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
22
января
пн
Ночь −37
Утро −38
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD56.70 56.88
EUR69.26  
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Для чего нужны колл-центры

Колл-центр представляет собой специализированную организацию либо выделенное подразделение в какой-либо организации, которое занимается информированием граждан и обработкой обращений по существующим голосовым каналам связи в интересах головной организации или организации-заказчика.
05.11.2013 02:40
Поделиться:

Большая часть фирм и компаний используют центры по обработке звонков для того, чтобы общаться с клиентами, организовывать и сопровождать процессы продаж услуг и продуктов, организовывать сервисное обслуживание, а также совершать техническую поддержку. Кроме того, колл-центры взаимодействуют с поставщиками и подрядчиками.

В наши дни колл-центр выступает важным инструментом расширения и удержания клиентской базы любой организации. Объем коммуникаций в современном мире растет постоянно, и дабы справляться с такой огромной нагрузкой компаниям и необходим мощный колл-центр. Конечно, организация call-центра задача непростая. Но зато, сейчас многие специализированные предприятия могут предложить гибкое, надежное и стабильное решение, которое способно справиться с большими объемами звонков. Обычно колл-центр организуется как некое открытое офисное рабочее пространство, где трудятся операторы. Рабочее место оператора обязательно включает персональный компьютер, телефон, что присоединен к коммутаторам либо телефонным станциям и возможно, интегрированный с персональным компьютером.

Как правило, все звонки в колл-центрах делятся на исходящие и входящие. Из-за того, что характер исходящих и входящих звонков существенно отличается, их обслуживают разные операторы. Хотя, в редких случаях функции по обработке исходящих и входящих вызовов объединены. Часто операторов организовывают в многозвенную систему, чтобы совершалась более эффективная обработка всех звонков.

Комментариев: 1
Просмотров: 2100
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: организация call-центра

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик