Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
22
февраля
ср
Ночь -3
День -1
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD57.60 57.80
EUR61.20 60.95
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Для чего нужны колл-центры

Колл-центр представляет собой специализированную организацию либо выделенное подразделение в какой-либо организации, которое занимается информированием граждан и обработкой обращений по существующим голосовым каналам связи в интересах головной организации или организации-заказчика.
05.11.2013 02:40
Поделиться:

Большая часть фирм и компаний используют центры по обработке звонков для того, чтобы общаться с клиентами, организовывать и сопровождать процессы продаж услуг и продуктов, организовывать сервисное обслуживание, а также совершать техническую поддержку. Кроме того, колл-центры взаимодействуют с поставщиками и подрядчиками.

В наши дни колл-центр выступает важным инструментом расширения и удержания клиентской базы любой организации. Объем коммуникаций в современном мире растет постоянно, и дабы справляться с такой огромной нагрузкой компаниям и необходим мощный колл-центр. Конечно, организация call-центра задача непростая. Но зато, сейчас многие специализированные предприятия могут предложить гибкое, надежное и стабильное решение, которое способно справиться с большими объемами звонков. Обычно колл-центр организуется как некое открытое офисное рабочее пространство, где трудятся операторы. Рабочее место оператора обязательно включает персональный компьютер, телефон, что присоединен к коммутаторам либо телефонным станциям и возможно, интегрированный с персональным компьютером.

Как правило, все звонки в колл-центрах делятся на исходящие и входящие. Из-за того, что характер исходящих и входящих звонков существенно отличается, их обслуживают разные операторы. Хотя, в редких случаях функции по обработке исходящих и входящих вызовов объединены. Часто операторов организовывают в многозвенную систему, чтобы совершалась более эффективная обработка всех звонков.

Комментариев: 1
Просмотров: 1879
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: организация call-центра

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Несчастливый храм

Летом 2016 года краеведы города Тары были уверены, что борьба за сохранение исторического облика храма, памятника федерального значения – дело чести не только для реставраторов и политиков, но и для каждого жителя города.

431 просмотров
БЦ БЦ "Радуга"

Особое питание для особенных детей

Проект направлен на поддержку детей с тяжелыми заболеваниями, а так же, на семьи с тяжелым материальным положением.

561 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик