Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
20
августа
пн
Ночь +14
Утро +16
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD67.03 67.48
EUR76.63 76.95
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбщество в Омске

Игорь Верещагин: "Я хоккейный болельщик в HD-формате"

Игорь Верещагин: "Я хоккейный болельщик в HD-формате"
Директор филиала телеком-оператора "Дом.ru" в Омске Игорь Верещагин о демократии, борьбе с торрентами и вере в "Авангард". В ресторане "Европа".
25.10.2013 12:00
Поделиться:

Омскпресс: Прирост новых абонентов со временем станет минимальным. За счёт чего планируется сохранять прибыльность?

Игорь Верещагин: Если услуги качественные, а сервис – высококлассный, абонент остается с оператором. По мне самая лучшая сервисная компания – та, сервис которой настолько проактивен, что по сути не заметен, абоненту просто всегда комфортно. Сервис и качество - то, над чем мы постоянно работаем. Наши услуги по ряду важных параметров – количеству HD-каналов, скорости доступа в интернет – лидируют на российском рынке. Во многих городах, включая Омск, это позволяет нам занимать ведущие позиции. В Омске мы обслуживаем более 260 тысяч пользователей интернета, платного ТВ и телефонии, то есть каждый четвертый житель города пользуется нашими услугами. И это не предел, несмотря на то, что проникновение телеком-услуг близко к максимальному: проникновение широкополосного доступа в интернет – более 80 %, платного ТВ –около 50 %.

ОП: Каков уровень обратной связи?

ИВ: Обратная связь бывает разная, мы стараемся задействовать все возможные каналы, чтобы пользователь, куда бы он ни обратился, был нами услышан. Буквально любой вопрос можно решить в центре абонентского обслуживания. Я сам периодически общаюсь там с абонентами как сотрудник компании. Такое общение помогает мне увидеть компанию со стороны, глазами наших пользователей. К тому же, я такой же абонент "Дом.ru", как и другие. Помимо личного или телефонного обращения в компанию пользователь может написать онлайн-консультанту на сайте, оставить сообщение в наших официальных группах в социальных сетях или на городском форуме – представители "Дом.ru" оперативно ответят. Клиенту неважно, как устроена компания, ему просто нужна качественная во всех отношениях услуга: начиная с корректного подключения и стабильной работы всех сервисов и заканчивая возможностью быстро получить ответ на свой вопрос. Конечно, есть абоненты, которые меняют оператора. Они подключаются к другому провайдеру и, как правило,… возвращаются. Потому что привыкли к быстрому интернету, хорошей телекартинке, качественному сервису и тому, что можно позвонить в техподдержку и удаленно решить большинство вопросов.

ОП: Если абонент не идёт к вам, вы идёте к нему сами?

ИВ: У нас есть менеджеры по работе с территорией. Они закреплены за определёнными районами и общаются со старшими по домам, руководителями управляющих компаний и ТСЖ. Они всех знают и их все знают. Это одна из тех точек контакта, которая позволяет нам оперативно собирать информацию с "полей". И абоненты тоже отзывчивы. Например, среди них много таких, кто, увидев акт вандализма на сети, своими силами задерживает вредителей. За что им большое спасибо!

ОП: Не считаете ли Вы, что с ростом качества телевизионного вещания стало падать качество телеконтента? Сто, двести каналов, а посмотреть нечего.

ИВ: На мой взгляд, это не так. В своё время я был скептиком в отношении стомегабитных интернет-тарифов. Ну, не было у нас культуры потребления высокоскоростного интернета. Сейчас эта потребность сформировалась: контент становится все более "тяжелым", так как растет его качество – HD, 3D и т.д. То же самое сейчас происходит с ТВ – оно переходит в новое качество, в цифровой формат, и со временем HD-TV станет таким же привычным, как сейчас кабельное ТВ. Наша задача как оператора – предоставить возможность выбора. Каналов действительно много, и большинство из тех, что транслируется в цифровом качестве, являются достойными. Могу судить об этом как абонент нашего HD-телевидения "Дом.ruTV", в рамках которого мы транслируем 50 HD-каналов и более 100 в стандартном цифровом SD-формате. Надо понимать, что производство контента в HD –дорогое удовольствие, и, как правило, каналы в формате высокой четкости являются качественными не только по форме, но и по содержанию. Например, в нашей сети вещают познавательные Animal Planet HD, National Geographic HD, фильмовые Fox HD, MGM HD, спортивный Eurosport HD, детский Nickelodeon HD, музыкальный MTV HD – каналы мирового уровня. Просмотр HD-каналов – совершенно особое удовольствие. Когда смотришь спортивный матч, то ощущение, что находишься не дома, а на стадионе. Когда весной прошлого года мы запустили тестовое вещание "Дом.ruTV", я посмотрел в HD чемпионат мира по хоккею, чемпионат Европы по футболу, Олимпиаду и… был поражен!Это больше, чем эффект присутствия, ведь ты видишь буквально каждую травинку на поле, по которому бегут футболисты.

ОП: А Вы болельщик?

ИВ: Я хоккейный болельщик в HD-формате. (Улыбается.) Смотрю "КХЛ HD".

ОП: И как Вам наш "Авангард" в последнее время?

ИВ: Оживает. Милош Ржига - очень харизматичный, эмоциональный человек. В такой тяжелой ситуации, в какую попал "Авангард", у других бы руки опустились, а он верит в команду. Я тоже в нее верю.

ОП: Вернемся к телекому. Как думаете, ударит ли борьба с торрентами по доходам операторов связи?

ИВ: Сегодня идет активная работа в этом направлении, так что официальный контент будет методично вытеснять пиратский. Мы один из тех операторов, кто имеет много партнёрских отношений с источниками официального контента, наш ключевой мультимедиа-ресурс – TurboDom – наполнен только легальным контеном.

ОП: Появится ли в России система интернет-фильтрования, подобная китайской?

ИВ: Вряд ли.

ОП: С чем это связано?

ИВ: С демократией. (Улыбается.) Система фильтрации зависит от того пути, который выбрала для себя страна. Начинать интернет-фильтрацию по типу китайской нужно было в 2000-м, сейчас это уже бесполезно.

ОП: Вы пользуетесь социальными сетями?

ИВ: Да, конечно. Facebook, "ВКонтакте", "Одноклассники", у меня даже блог свой есть. Это не потому, что я хочу быть суперсовременным или супермодным. Один из показателей, который у нас в России западает, – информированность. Социальные сети помогают мне, среди прочего, информировать абонентов. Люди читают: "О, Верещагин тут пишет о чем-то интересном, молодец". Мне приятно, что я сообщил что-то новое и человек получил информацию.

ОП: Внутри компании проверяете, все пользуются "Дом.ru"?

ИВ: У сотрудников нет такого обязательства. Чтобы пользоваться собственным продуктом, его нужно любить. Мы любим то, что делаем, но не у всех есть техническая возможность, мы пока не все дома подключили к своей сети.

ОП: Какое место занимает Омск среди филиалов "Дом.ru" по темпам развития и показателям продаж?

ИВ: Мы входим в топ-7 среди 56 городов присутствия компании. И в этом году улучшим наши позиции, если все получится, войдем в топ-5. "Дом.ru" в Омске с 2006 года, для меня это самый лучший и креативный филиал, потому что в нем работают лучшие люди страны - омичи!

Интервью: Евгения Конышева

Фото: Андрей Кутузов

Просмотров: 4865
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Омск, Игорь Верещагин, "Дом.ru", ХК "Авангард"
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик