Иллюзия выбора

Обратите внимание

Иллюзия выбора

Различные источники новостей, дают информацию не одинакового качества. Есть такая новостная тематика, где меньше всего присутствует политический контекст и элементы искажения реальности.

Тема эта — автомобильные новости. В автомобильных новостях отсутствуют элементы дезинформации и пропаганды, однако даже это тема не избежала проблем ангажированности и необъективности источников.

Для тех, кто интересуется авто новостями как потребитель, информации достаточно и она очень разнообразна. Источники информации слегка окрашивают информационный поток в цвета приближенной к ним автомобильной корпорации. Это порождает многообразие рейтингов «автомобиль года» или противоречащих обзоров тест драйва различных моделей. Не смотря на кажущуюся необъективность, как правило, информация приводится достоверная. В редких случаях следует делать небольшие поправки на предвзятость источника. Как правило, для тех, кого интересуют авто новости, гораздо важнее не источник новостей, а средство их доставки.

Наибольший поток авто новостей может быть получен в интернете. Для этого даже не нужно его специально искать. Новостные ленты поисковых систем постоянно выдают что-либо из мира авто индустрии. Следующий по популярности источник новостей – телевизор. Некоторые каналы кабельного телевидения специализируются на авто теме и круглосуточно крутят соответствующие ролики. Телевидение ещё недавно занимало первое место в объеме информационного потока. Качество новостей с экрана телевизора, традиционно вызывает скептическое недоверие. При этом все понимают, что интернет как средство информации насыщен гораздо менее профессионально подготовленными материалами. Однако благодаря возможности самостоятельного поиска и анализа, потребители информации склонны считать интернет более достоверным источником.

ОмскПресс