Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
20
апреля
пт
День +9
Вечер +10
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD 60.40 61.30
EUR 74.40 75.75
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Нюансы повышения продаж

Управлять магазином совсем не просто, особенно, если на рынке присутствует множество конкурентов. Нужно сделать свой магазин лучше и привлекательней для того, чтобы посетители хотели покупать товары именно здесь. Вопрос касается не только ценовой политики, но и многих других вещей.
20.10.2013 03:20
Поделиться:

В частности, все торговые залы магазина должны иметь уютный дизайн. Находясь в уютном помещении, человеку будет удобно и не возникнет желания уйти, пока он не просмотрит весь интересующий его товар. А чем дольше посетитель находится в магазине, тем больше вероятность совершения ним покупки.

Создание благоприятной атмосферы для посетителей необходимо начинать ещё с витрин магазина. Они должны быть полностью стеклянными, чтобы прохожие могли видеть весь ассортимент товаров в магазине. Некоторых увиденное обязательно заинтересует и они войдут в магазин. Внутри, как уже говорилось выше, покупателя должен встречать приветливый интерьер и приятная фоновая музыка. Музыка для магазина является дополнительным атрибутом к интерьеру. Оба эти критерия в совокупности создают настолько располагающую к покупке атмосферу, что посетителей часто даже высокие цены не пугают. Главное - правильно всё сделать и оформить.

Интерьер и музыкальный фон создаются исходя из типа представленного в магазине товара и аудитории посетителей. Если магазин продаёт хозяйственные товары, то нужно рассчитывать на женскую аудиторию. Следовательно, в интерьере должны присутствовать яркие и красивые элементы, а музыка должна быть спокойной. Магазин различной техники располагает посетителями исключительно мужского пола и должен быть выполнен в классическом интерьере. Фоновая музыка должна призывать мужчину к действиям, которым в магазине является только покупка товара.

Просмотров: 1160
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Музыка для магазина
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик