Советы по продвижению Интернет-магазина

Обратите внимание

Советы по продвижению Интернет-магазина

Интернет-магазин – это не просто какой-то обычный сайт. Это скорее некая точка продаж. Если в обычном сайте львиную долю составляет полезная и актуальная информация, то в интернет-магазине главным составляющим является именно товары, которые там продаются, а не описание их. Итак, чтобы продвинуть интернет-магазин можно воспользоваться приведенными ниже полезными советами.

1) Для того чтобы ваш интернет-магазин стал популярным и приносил вам доход, то необходимо нацелиться на самые актуальные и востребованные поисковые системы, то есть на Яндекс и конечно же Google. С них вы сможете получить самый большой трафик.

2) Выбирая ключевые слова необходимо сделать основной упор на наименование товаров. Неправильным решением будет сделать упор на слова с многочисленными показами по Яндекс. Директ. К примеру, если вы продаете бытовую технику, то необходимо подобрать слова, которые связаны именно с моделями товаров. Крайне нежелательно включать высокочастотные слова.

3) Также следует грамотно оптимизировать карточки с товарами. Их следует правильно встраивать в страницы. Необходимо сделать заголовки, грамотное и доступное описание товара на русском и желательно на английском языках. Также необходимо дать возможность потенциальному покупателю или пользователю товаров, которые вы продали оставить отзыв о товаре. Это вам даст уникальность вашему сайту, поисковым системам его будет легче найти среди похожих сайтов.

4) При создании сайта следует уделить достаточно много внимания на структуре сайта. Она должна быть иерархической, так как такая структура очень нравится посетителям сайта.

5) Следует обратить внимание и на построение URL адресов, которые должны быть не очень длинными и желательно, чтобы имели идентификаторы сессий. Следует отметить, что построение URL адреса зависит от системы управления, используемой вашим магазином, а поэтому еще на этапе конструирования сайта следует уделить особое внимание данному аспекту.

6) Следует размещать ссылки внутри будущего вашего интернет-магазина на соответствующие товары или услуги в товарных карточках. Такие ссылки будут полезны не только посетителям сайта, но и поисковым машинам. В SEO продвижении это называется перелинковка.

7) При покупке ссылок на свой сайт следует договориться со специализированными тематическими площадками. Также можно использовать и специальные ссылочные биржи, и агрегаторы ссылок. Но все, же данный этап создания вашего интернет-магазина лучше доверить профессионалам.

8) Также необходимо вести слежку за кампанией по продвижению сайта с помощью Google Analytics, который можно найти, перейдя вот по этой ссылке (google.ru/analytics/). Отслеживая продвижение вашего сайта, вы можете значительно повысить эффективность сайта, периодически добавляя в него какую-нибудь «изюминку», которая придется по душе, как пользователям, так и поисковым машинам.

9) Можно использовать и «Яндекс.Маркет», который является очень эффективным сайтом продаж в интернет-паутине, рассчитанный именно на интернет-магазины. Использовать его просто необходимо, ведь Яндекс.Маркет имеет немало преимуществ:

  • a) Во-первых, вы предлагаете свой товар уже покупателю, который нацелен именно на ваш товар, а вам остается всего лишь преподнести товар так, чтобы из многочисленных конкурентов покупатель отдал предпочтение именно вам.
  • b) Вы оплачиваете только переход по объявлениям, минимальная стоимость которого равна полтора рубля. Также вы можете управлять позицией объявления, что приведет либо к уменьшению стоимости объявления либо к увеличению стоимости.

Узнать все мельчайшие подробности, условия и требования данного сервиса вы сможете, перейдя по ссылке http://advertising.yandex.ru/market/

10) Также можно воспользоваться и SocialMediaMarketing (SMM). Этот маркетинговый ход позволит вам сформировать и улучшить известность и репутацию вашего online-магазина. С помощью SMM вы можете постоянно информировать аудиторию о новинках, скидках и других преобразованиях в вашем магазине, а также принять участие в обсуждениях. Есть несколько методов использования SMM для магазинов:

  • Вы можете использовать тактику «скрытого маркетинга».
  • В сервисе отзывов «Яндекс. Маркет» можете создавать положительные отзывы о товаре и магазине.
  • Также можно создать группу пользователей на форуме в отрасли, в которой вы работаете.
  • Можете создать и вести свой блог.
  • Возможность продвижения своего магазина в известных блогах, таких как Mail, live journal и другие.
  • Возможность участия в различных социальных сетях путем создания там групп и сообществ.
  • Открываются большие возможности для создания уникального контекта для вашего сайта.
  • Имеется возможность размещать пресс-релизы вашего бизнеса.
  • Вы сможете размещать контекстную рекламу в различных поисковых системах. Эта реклама прекрасно подойдет как дополнение и к «Яндекс.Маркет», и«Яндекс.Директ». Данная реклама является эффективной, так как она рассчитана на очень малые сроки.
ОмскПресс