Омичи не желают покупать Volvo и Cadillac

Бизнес

Омичи не желают покупать Volvo и Cadillac

Наиболее плачевно дела обстоят у шведско-китайского бренда.

Согласно исследованиям спроса на автомобили премиум-сегмента в крупных городах Сибири, больше всего за 8 месяцев этого года снизились продажи Volvo и Cadillac. Как сообщает «Континент-Сибирь», в первом случае падение составило 42 %, во втором – 70 %. Отмечается, что хуже всего у Volvo дела идут именно в Омске. В декабре 2012 года Volvo Cars Russia обещала, что компания назначит дилера в Омске в 4 квартале 2013 — 1 квартале 2014 года. Ранее в нашем городе шведский бренд трижды пытался открыть официальное представительство.

Впервые интересы Volvo в Омске представлял субдилер в лице компании «Независимость-Омск». Позже автоцентр отказался от сотрудничества, и сосредоточился на сервисе других марок. С января 2008 года дилером стал Styer, параллельно обслуживавший автомобили Ford (именно Ford с конца 90-х до 2010 года являлся владельцем бренда Volvo). В период кризиса Styer не смог удержаться на плаву и был признан банкротом. Третьим партнером был выбран «Авалон», входящий в «Автоцентр на Кордном» (ранее — «Джинни Моторс»). При этом «Авалон» не занимался продажами, а обслуживал уже приобретенные автомобили в своем сервис-центре. Однако и эта компания не выдержала сложной экономической ситуации.

Тем не менее, Volvo ставит оптимистичные планы и собирается восстановить дилешип в Омске и Новосибирске, а также наладить сотрудничество в Кемерово и Абакане. Напомним, с 2010 года брендом владеет китайская автокорпорация Zhejiang Geely Automobile, выкупившая легковое отделение Volvo за 1 млрд 800 млн долларов.

Что касается Cadillac, то эта марка официально представлена в Кемерово, Иркутске, Омске и Новосибирске. Лучший результат показал новосибирский центр – 17 машин. Наиболее высокие темпы роста за период показал Mercedes-Benz (+38 %), что позволило ему выйти в лидеры премиум-сегмента в Сибири.

ОмскПресс