Омская мэрия потратит на телевизионный пиар 5 миллионов

Общество

Омская мэрия потратит на телевизионный пиар 5 миллионов

Соответствующие заказы появились на портале госзакупок.

7 октября управление муниципального заказа и торгов администрации Омска объявило три тендера на «оказание услуг по изготовлению и размещению в эфире телевизионных сюжетов для освещения деятельности Администрации города Омска в 2013 году»

В условиях первого контракта указано, что телепрограммы должны размещаться в эфире СМИ, вещающих в метровом диапазоне с охватом не менее 30% населения Омской области. Техническое задание предусматривает выход сюжетов в телеэфире по будним дням в период с 20 до 22 часов по омскому времени. Хронометраж каждого из 40 выпусков составляет 2 минуты. Таким образом, стоимость одной минуты равна 25 тыс. рублей, исходя из максимальной цены контракта в 2 млн.

По второму тендеру (общей максимальной стоимостью 1 млн 998 тыс рублей) по телевидению покажут 6 интервью по 5 минут в будние дни – в период с 19 часов до 19 часов 59 минут, с тремя повторами: вечером текущего дня, а также утром и днем следующего дня. Также предусматривается 12 двухминутных сюжетов по этому же графику. Цена вопроса в первом пункте – 1 млн 110 тыс., или более 183 тыс. за одно интервью и три его повтора. Новостные же сюжеты обойдутся в 74 тыс. рублей за одну программу с повторами, или в 888 тыс. рублей в сумме. Требования к исполнителю здесь более жесткие – необходимо иметь охват уже не менее 50 % жителей региона.

Наконец, третий заказ объявлен на сумму 1 млн рублей и предусматривает двенадцать 20-минутных программ по будним дням с 17 часов до полуночи, 8 выпусков по 1 минуте 40 секунд с 21 часа 15 минут до 23 часов 45 минут, а также 20 двухминутных сюжетов в это же время. Телеканал, обеспечивающий вещание, в этом случае должен покрывать четверть населения Прииртышья.

Претенденты смогут подать необходимые документы на все торги до 15 октября, открытые аукционы пройдут 21 октября.

Автор: Дмитрий Олейник

ОмскПресс