Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
19
апреля
чт
Вечер +1
Ночь −1
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD60.70 61.20
EUR75.30 75.80
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Суть технологий PR

Технологии PR состоит из ряда последовательных процедур, различных методов и видов деятельности, целью которых является осуществление задач компании. Разработка технологий PR состоит из нескольких этапов: этап теоретический, во время которого намечаются задачи и выявляются закономерности; этап методический подразумевает разработку и детализацию особых мероприятий; этап процедурный состоит из практических действий направленных на достижение целей.
20.09.2013 04:23
Поделиться:

  Технологии pr предполагают целенаправленное управление информационными ресурсами. В процессе управляемого процесса коммуникаций необходимо осуществлять некую социально значимую цель. Такая технология предполагает ряд согласованных системой процессов и мероприятий. Далее, деятельность PR обязана быть плановой. План действий составляется заранее. Любые процессы связей с общественностью структурно схожи между собой, они должны быть четко спланированными. PR мероприятия осуществляются единой командой, где каждый выполняет свои функции.

PR технологии создаются и осуществляются с учетом критериев оптимальности. Любая из таких технологий выполняет одну из следующих задач:достижение необходимой цели при оптимальном применении ресурсов;получение максимальной отдачи при применении конкретных ресурсов;получение необходимого результата за короткие сроки, применяя при этом заданные ресурсы.Оптимизация процесса использования PR технологий подразумевает наличие обратной связи и дальнейшую оценку результативности. PR технологии отличаются повышенной креативностью, гибкостью, имением адаптироваться к меняющимся условиям.

Просмотров: 1198
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: пиар технологии
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик