Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
8
декабря
чт
День -5
Вечер -4
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD 62.85 64.65
EUR 67.43 69.63
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

Банк УРАЛСИБ внедрил маркетинговую платформу IBM для управления целевыми продажами

Банк УРАЛСИБ внедрил маркетинговую платформу IBM  для управления целевыми продажами
Банк УРАЛСИБ, компания IBM (NYSE:IBM) и компания GlowByte Consulting сообщают о внедрении комплекса решений IBM, который позволил усовершенствовать многоступенчатые кросс-канальные маркетинговые кампании банка.
16.09.2013 15:34
Поделиться:

Банк с особой тщательностью подошел к выбору новой маркетинговой платформы и в результате проведенного конкурса, по совокупности функциональных, эксплуатационных характеристик и стоимости выбрал платформу IBM Enterprise Marketing Management, являющуюся мировым лидером в области автоматизации маркетинговых кампаний. Интегратором выступила компания GlowByte Consulting, одной из первых в России получившая статус официального партнера корпорации IBM по решениям Enteprise Marketing Management и являющаяся одним из лидеров российского рынка ИТ-услуг по внедрению систем аналитического CRM.

Слаженная и нацеленная на результат работа совместной команды специалистов банка, GlowByte Consulting и IBM позволила за несколько месяцев внедрить полноценную маркетинговую платформу - построить витрину данных на базе корпоративного информационного хранилища, а также успешно пройти все стадии первого в России внедрения решений IBM Unica Campaign в условиях изменения бизнес-процессов маркетинга на стороне Банка.

По оценкам банка УРАЛСИБ, инвестиции в данный проект окупились в течение первых трех месяцев эксплуатации системы.

Перед нами стояла рискованная и очень ответственная задача – в короткие сроки добиться результата с инновационным для Российского рынка решением. И результат превзошел наши ожидания,

– говорит Владимир Скудин, Директор по стратегии и развитию GlowByte Consulting. –

Я также хочу отметить простоту и гибкость решений IBM: с их помощью – без разработки дополнительного программного кода – нам удалось автоматизировать сложный, многоступенчатый процесс проведения кампаний с предодобренными кредитными предложениями, который включает интеграцию со множеством смежных систем.

Антон Игнатов, руководитель направления индустриальных решений IBM в России и СНГ, так прокомментировал внедрение решения IBM в банке УРАЛСИБ:

Согласно недавно опубликованным результатам опроса специалистов по маркетингу1, проведенного корпорацией IBM (NYSE: IBM), директора по маркетингу дифференцируют свои бренды, анализируя Большие данные в режиме реального времени, и автоматизируют персонализированные маркетинговые кампании. Цена провала в удовлетворении нужд современных искушенных и взыскательных клиентов составляет только в США 83 млрд долларов ежегодно в виде потерянного сбыта из-за низкого уровня удовлетворенности клиентов. Проект Банка УРАЛСИБ наглядно демонстрирует, что для успешного взаимодействия с клиентом необходимо внедрять современные системы аналитического CRM, которые позволят вывести взаимодействие с клиентами на новый уровень, формируя и корректируя предложения в режиме реального времени на основе пожеланий, нужд и предпочтений клиентов.

Внедрение решений IBM в банке было завершено в марте 2013 года. В дальнейшем планируется расширение количества каналов коммуникации с клиентами, а именно подключение вебсайта и Интернет-банка. В планы Банка входит также дальнейшее совершенствование практики целевого маркетинга и увеличение его результативности за счет формирования предложений клиентам в режиме реального времени, когда клиент сам обращается в офис Банка, совершает звонок в центр по обслуживанию клиентов или заходит на вебсайт. Также Банк УРАЛСИБ повышает результативность маркетинговых кампаний за счет более глубокого анализа транзакционной истории поведения клиентов, их потребностей и соответственно предоставления более своевременных предложений.

 1Источник: The State of Marketing 2013. IBM’s Global Survey of Marketers.

О банке "Уралсиб": Банк УРАЛСИБ входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг.

Уставный капитал Банка на 1 июля 2013 г. составил 29,3 млрд руб., размер активов — 409,8 млрд руб., величина собственных средств — 51,3 млрд руб. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: "В+" Fitch Ratings, "В+" Standard&Poor’s и "В2" Moody’s Investors Service.

По данным журнала "Профиль" на 1 января 2013 года Банк УРАЛСИБ занимает 14-ю позицию среди двухсот крупнейших российских банков по размеру чистых активов, 9-ю позицию по объему привлеченных депозитов частных лиц, 14-ю позицию по объему выданных кредитов частным лицам, 16-ю позицию по объему кредитов частным компаниям и 15-ю позицию по объему остатков денежных средств на счетах корпоративных клиентов. По данным агентства РБК.Рейтинг, Банк входит в ТОП-3 по объему выданных кредитов предприятиям малого и среднего бизнеса.

Региональная сеть Банка включает 27 филиалов, 444 точек продаж и 2956 банкоматов. По данным "РБК.Рейтинг", Банк входит в TOП-5 банков по количеству собственных банкоматов по России.

О компании GlowByte Consulting: Компания GlowByte Consulting c 2004 года специализируется на внедрении приложений класса Business Intelligence ведущих мировых поставщиков и является одним из ключевых партнеров IBM в России по направлению Enterprise Marketing Management.

Сегодня GlowByte это более 200 квалифицированных специалистов, имеющих за плечами десятки успешно выполненных проектов, многие из которых являются уникальными для России. Основными областями экспертизы GlowByte Consulting являются корпоративные хранилища данных, управленческая отчетность, аналитический CRM, управление рисками и финансовая аналитика.

IBM в России и СНГ (www.ibm.com/ru/ru). Корпорация IBM уже более 100 лет является одним из ведущих мировых производителей и поставщиков аппаратного и программного обеспечения, а также ИТ-сервисов и консалтинговых услуг. Стратегией компании является поддержка и стимулирование научно-исследовательской деятельности. Ежегодные инвестиции IBM в эту сферу составляют не менее 6 млрд долларов США, благодаря чему вот уже 20 лет подряд специалисты корпорации ежегодно регистрируют больше патентов, чем любая другая компания в мире — более 6478 па-тентов в 2012г. 

Просмотров: 1913
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: УРАЛСИБ, IBM, GlowByte Consulting, решения, внедрение

Читайте также:

Изображение

Каждому к Новому году – собственную цифровую елку от «Ростелекома»

«Ростелеком» 7 декабря 2016 года запускает новогоднюю онлайн-игру «Моя Ёлка». Все желающие могут посадить в любом месте России и мира собственную цифровую ёлку. Чем выше и наряднее будет елка, тем больше шансов на победу.

Читать далее →
Добавить комментарий [Условия размещения]

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Жизнь и творчество поэта Михаила Белозёрова

Михаил Белозёров – человек разносторонний. Он – поэт, на счету которого помимо двух авторских книг множество газетных публикаций, талантливый журналист, радиоведущий.

732 просмотров
Александр Бортник Александр Бортник

Администратор тату-студии Black Lion

Как выбрать татуировку

И самое главное - татуировка это не кеды, покупается не на один сезон. Татуировка – это продолжение вас самих, тандем мастера и вашего “Я”.

1525 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2016г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик