Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
3
декабря
сб
Вечер -18
Ночь -12
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD63.45 64.60
EUR67.50 68.90
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Обзор модели Форд Мондео в третьем кузове

Обзор модели Форд Мондео в третьем кузове
Представление Форд Мондео в третьем кузове состоялось в 2000 году. Данная модель была разработана за рекордно короткий срок, не превысивший двух лет. Это не сказалось негативно на результате труда, так как автомобильная общественность прекрасно приняла новинку, выглядевшую стильно, современно и с хорошей технологической начинкой.
11.09.2013 22:03
Поделиться:

На рынке предлагались модификации Форд Мондео в трех кузовах: универсал, седан и хетчбэк. Со временем данная модель подвергалась небольшим изменениям в 2003 и 2005 годах, что называется первым и вторым рестайлингом. Был немного изменен бампер на Форд Мондео в 2003 году, дизайн задних фонарей и немного изменилось внутреннее убранство автомобиля. После изменений автомобиль стал более комфортным, хотя изначально машина наделена прекрасными скоростными и эргономическими характеристиками.

Самого начала выпуска Форд Мондео оснащался распространенными бензиновыми двигателями с объемом 1,8 литра, с объемом два литра и с большим объемом 2,5 литра, который был заимствован со старых моделей, в отличии от 1,8 и 2,0 литра, которые перешли на Мондео с известных моделей Мазда 3 и 6. Устанавливался для заряженной версии Мондео ST220 трехлитровый мотор с мощностью 220 лошадиных сил, но это было большой редкостью на рынке. Распространены в Европе были и дизельные моторы с объемами два и 2,2 литра, которые были наделены разной мощностью от 115 до 155 лошадиных сил.

К установке на автомобиль предлагалось несколько трансмиссий. Основной механической трансмиссией была MTX75, а основной автоматической трансмиссией была CD4E. Обе трансмиссии была надежны и проверены на других моделях марки Форд. Единственной проблемой автоматической трансмиссии на первых моделях Форд Мондео был барабан, который терял герметичность и распечатывался. Это продолжалось до первого рестайлинга, после которого проблема была решена.

Просмотров: 1092
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: бампер на Форд

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Жизнь и творчество поэта Михаила Белозёрова

Михаил Белозёров – человек разносторонний. Он – поэт, на счету которого помимо двух авторских книг множество газетных публикаций, талантливый журналист, радиоведущий.

376 просмотров
Александр Бортник Александр Бортник

Администратор тату-студии Black Lion

Как выбрать татуировку

И самое главное - татуировка это не кеды, покупается не на один сезон. Татуировка – это продолжение вас самих, тандем мастера и вашего “Я”.

1093 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2016г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик