Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
26
июня
пн
День +27
Вечер +22
Бензин в Омске
АИ-9234.25АИ-9538.05
АИ-9840.00ДТ35.60
USD 59.20 59.80
EUR 66.20 66.90
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Обзор модели Форд Мондео в третьем кузове

Обзор модели Форд Мондео в третьем кузове
Представление Форд Мондео в третьем кузове состоялось в 2000 году. Данная модель была разработана за рекордно короткий срок, не превысивший двух лет. Это не сказалось негативно на результате труда, так как автомобильная общественность прекрасно приняла новинку, выглядевшую стильно, современно и с хорошей технологической начинкой.
11.09.2013 22:03
Поделиться:

На рынке предлагались модификации Форд Мондео в трех кузовах: универсал, седан и хетчбэк. Со временем данная модель подвергалась небольшим изменениям в 2003 и 2005 годах, что называется первым и вторым рестайлингом. Был немного изменен бампер на Форд Мондео в 2003 году, дизайн задних фонарей и немного изменилось внутреннее убранство автомобиля. После изменений автомобиль стал более комфортным, хотя изначально машина наделена прекрасными скоростными и эргономическими характеристиками.

Самого начала выпуска Форд Мондео оснащался распространенными бензиновыми двигателями с объемом 1,8 литра, с объемом два литра и с большим объемом 2,5 литра, который был заимствован со старых моделей, в отличии от 1,8 и 2,0 литра, которые перешли на Мондео с известных моделей Мазда 3 и 6. Устанавливался для заряженной версии Мондео ST220 трехлитровый мотор с мощностью 220 лошадиных сил, но это было большой редкостью на рынке. Распространены в Европе были и дизельные моторы с объемами два и 2,2 литра, которые были наделены разной мощностью от 115 до 155 лошадиных сил.

К установке на автомобиль предлагалось несколько трансмиссий. Основной механической трансмиссией была MTX75, а основной автоматической трансмиссией была CD4E. Обе трансмиссии была надежны и проверены на других моделях марки Форд. Единственной проблемой автоматической трансмиссии на первых моделях Форд Мондео был барабан, который терял герметичность и распечатывался. Это продолжалось до первого рестайлинга, после которого проблема была решена.

Просмотров: 1373
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: бампер на Форд
Loading...

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Терпеливое русское счастье поэта Сергея Мальгавко

Порой любители поэзии говорят, что и Мальгавко, фотохудожника, журналиста, поэта, родившегося в Омске, занесло в Тару провидение.

766 просмотров
2
БЦ БЦ "Радуга"

Родители умершей недавно Ани передали дорогостоящее оборудование другому больному ребенку

Спустя несколько дней после смерти дочери родители приняли решение передать циклер и расходные материалы к нему для другого больного ребенка.

2817 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик