Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
21
января
сб
Вечер -13
Ночь -13
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD59.20 60.10
EUR62.90 64.00
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Интегрированные рекламные кампании – их формирование и современное развитие

На сегодняшний день практически все стоящие на порядке денном вопросы, на тему что является более эффективны: реклама на ТВ, или в Интернете, PR или BTL, как минимум потеряли свою актуальную остроту. Теперь уже не только агентства, а и сами клиенты начали понимать, что все будет зависеть от поставленных целей и задач.
05.09.2013 23:47
Поделиться:

В 90 годах прошлого столетия начали формироваться интегрированные рекламные кампании, что в полной мере привело к революции в области рекламного бизнеса, аналогичного тому, как например, еще в 60 годах 20 века концепции маркетинга МИКС, повлияли на изменение практики самого маркетинга. И вообще, маркетинг-микс стала одной из ключевых концепций в современной теории и практике маркетинга. А эффективность ее, прежде всего, заключается в том, что используя ее, можно добиться синергетического эффекта.

В то же время, синергетический эффект, это не что иное как результат взаимодействия интегрированных, или скоординированных рекламных и маркетинговых действий разных за типом, но объединённых общей целью. Благодаря такому подходу общий эффект воздействия может во много раз превосходить силу воздействия каждого по отдельности во много раз, что является прекрасным способом увеличения эффекта продвижение и продажи различных товаров. Интересным тут, является то, что на этом эффекте основывается методология всех интегрируемых маркетинговых коммуникаций, получившая быстрое распространение и применение на практике с 90 годов минувшего века.

Сегодня, это, по сути, новый метод анализа целого там, где, когда то были только отдельные и совсем разрозненные составляющие. То есть, реклама, или паблик рилейшнз, различные закупки, стимулирование продаж и так далее. Данный подход дает возможность координации всех видов коммуникаций, чтобы посмотреть на них с позиции покупателя, то есть взглянуть на них как на обычный поток информации, который идет непосредственно из недифференцируемых истоков.

Просмотров: 751
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: интегрированные рекламные кампании

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

БЦ БЦ "Радуга"

Делать добро легче вместе!

Первых своих подопечных «Дом радужного детства» примет уже в середине будущего года. В хосписе предполагается одновременное размещение сразу нескольких семей с детьми.

956 просмотров
Письма наших читателей Письма наших читателей

За державу обидно! И за журналюг тоже!

Оперативно-разыскная часть Собственной безопасности УМВД России по Омской области при согласовании и при участии своих коллег из МВД России задержала при получении взятки старшего лейтенанта юстиции, против которого возбудили уголовное дело.

1679 просмотров
1
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Популярные блоги

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик