Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
20
апреля
пт
Утро +4
День +9
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD60.82 61.09
EUR75.22 75.69
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Интегрированные рекламные кампании – их формирование и современное развитие

На сегодняшний день практически все стоящие на порядке денном вопросы, на тему что является более эффективны: реклама на ТВ, или в Интернете, PR или BTL, как минимум потеряли свою актуальную остроту. Теперь уже не только агентства, а и сами клиенты начали понимать, что все будет зависеть от поставленных целей и задач.
05.09.2013 23:47
Поделиться:

В 90 годах прошлого столетия начали формироваться интегрированные рекламные кампании, что в полной мере привело к революции в области рекламного бизнеса, аналогичного тому, как например, еще в 60 годах 20 века концепции маркетинга МИКС, повлияли на изменение практики самого маркетинга. И вообще, маркетинг-микс стала одной из ключевых концепций в современной теории и практике маркетинга. А эффективность ее, прежде всего, заключается в том, что используя ее, можно добиться синергетического эффекта.

В то же время, синергетический эффект, это не что иное как результат взаимодействия интегрированных, или скоординированных рекламных и маркетинговых действий разных за типом, но объединённых общей целью. Благодаря такому подходу общий эффект воздействия может во много раз превосходить силу воздействия каждого по отдельности во много раз, что является прекрасным способом увеличения эффекта продвижение и продажи различных товаров. Интересным тут, является то, что на этом эффекте основывается методология всех интегрируемых маркетинговых коммуникаций, получившая быстрое распространение и применение на практике с 90 годов минувшего века.

Сегодня, это, по сути, новый метод анализа целого там, где, когда то были только отдельные и совсем разрозненные составляющие. То есть, реклама, или паблик рилейшнз, различные закупки, стимулирование продаж и так далее. Данный подход дает возможность координации всех видов коммуникаций, чтобы посмотреть на них с позиции покупателя, то есть взглянуть на них как на обычный поток информации, который идет непосредственно из недифференцируемых истоков.

Просмотров: 1000
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: интегрированные рекламные кампании
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик