Поклонники команды готовы потягаться силами с известным брендинговым агентством.
На стене одной из групп болельщиков омского «Авангарда» в социальной сети «ВКонтакте» создан опрос по поводу недавно представленного нового официального логотипа клуба. Впрочем, голосование не на безальтернативной основе, а с конкретным разработанным вариантом для замены.
К сожалению, по мнению многих болельщиков и моему в том числе, новый шрифт кажется детским и не отражает характер и стиль нашей команды, а так же не сочетается с эмблемой. Мы разработали новый шрифт, и постарались учесть стиль эмблемы и стремительный характер игры нашей команды. Если вариант болельщиков победит в голосовании, мы готовы на безвозмездной основе передать логотип руководству клуба,
— отметил болельщик «Авангарда» Олег Спешилов, создавший этот опрос и разработавший с друзьями альтернативный вариант.
Фото: «ВКонтакте»
Стоит отметить, впрочем, что на данный момент соотношение голосов 86 – 30 в пользу варианта болельщиков, хотя с момента начала голосования прошло уже больше недели. На официальной странице ХК «Авангард» «ВКонтакте» подобный опрос провести нельзя – новые сообщения могут создавать только администраторы группы.
Напомним, в конце июля официальный сайт клуба объявил о новом шрифте «Авангарда», дополнительных элементах фирменного стиля и брендбуке, появившихся в результате сотрудничества с брендинговым агентством Mildberry. С этого года агентство стало официальным партнером команды, а дальнейшем продолжит работу с клубом в качестве консультанта.
Фото: Официальный сайт «Авангарда»