Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
23
января
вт
Утро −35
День −29
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD56.54 56.68
EUR69.10 69.20
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиБизнес в Омске

Омичи переплачивают за спиртное, а омички – за кофе

Маркетинговое агентство "Делфи" исследовало, как отличаются покупательские предпочтения мужчин и женщин Омска.
22.07.2013 10:23
Поделиться:

Согласно исследованию потребительской корзины, мужчины и женщины одинаково готовы переплатить за качество или, напротив, сэкономить на покупке хлеба, бутилированной воды, рыбы и морепродуктов. Зато омички готовы тратить больше, чем омичи, на некоторые другие категории продовольственных товаров, начиная от кофе и молочных продуктов и заканчивая шоколадом.

Также опрос показал, что доля покупателей мороженого среди женщин составляет 93%, а среди мужчин – на 13% меньше. Похожая ситуация наблюдается в отношении джемов, соков, а также кормов для домашних питомцев. А вот за пиво и крепкие спиртные напитки большую цену готовы заплатить, главным образом, мужчины.

По-иному дело обстоит с некоторыми непродовольственными товарами: с большей вероятностью переплачивать за качество будут именно мужчины. Так, за спортивную область заплатить больше готовы 29% мужчин и только 16% женщин. Автомобили покупают 35% омичей, но в большем числе случаев именно мужчины. Правда, на детскую одежду, игрушки и женское белье такое правило не распространяется – на эти виды товаров тратить больше готовы в большинстве своем женщины.

Что касается личной одежды и обуви, то данный вид товаров приобретают все опрошенные жители города, независимо от пола и возраста. Кроме того, именно за качественные одежду и обувь готово переплачивать больше всего людей (свыше 30%). Зато на аксессуарах большинство омичей предпочитает экономить (около 52%).

Как отмечают маркетологи "Делфи", чем старше омичи, тем меньше они готовы тратить на развлечения. Например, среди жителей в возрасте от 16 до 25 лет не экономят на развлечениях 20% респондентов, а среди омичей в возрасте от 46 лет – лишь 4%.

Просмотров: 1639
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Делфи, потребитель, корзина, товар, деньги

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик