Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
20
сентября
ср
Вечер +13
Ночь +11
Бензин в Омске
АИ-9234.25АИ-9538.05
АИ-9840.00ДТ35.60
USD58.10 58.29
EUR69.70 69.98
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиБизнес в Омске

Омичи переплачивают за спиртное, а омички – за кофе

Маркетинговое агентство "Делфи" исследовало, как отличаются покупательские предпочтения мужчин и женщин Омска.
22.07.2013 10:23
Поделиться:

Согласно исследованию потребительской корзины, мужчины и женщины одинаково готовы переплатить за качество или, напротив, сэкономить на покупке хлеба, бутилированной воды, рыбы и морепродуктов. Зато омички готовы тратить больше, чем омичи, на некоторые другие категории продовольственных товаров, начиная от кофе и молочных продуктов и заканчивая шоколадом.

Также опрос показал, что доля покупателей мороженого среди женщин составляет 93%, а среди мужчин – на 13% меньше. Похожая ситуация наблюдается в отношении джемов, соков, а также кормов для домашних питомцев. А вот за пиво и крепкие спиртные напитки большую цену готовы заплатить, главным образом, мужчины.

По-иному дело обстоит с некоторыми непродовольственными товарами: с большей вероятностью переплачивать за качество будут именно мужчины. Так, за спортивную область заплатить больше готовы 29% мужчин и только 16% женщин. Автомобили покупают 35% омичей, но в большем числе случаев именно мужчины. Правда, на детскую одежду, игрушки и женское белье такое правило не распространяется – на эти виды товаров тратить больше готовы в большинстве своем женщины.

Что касается личной одежды и обуви, то данный вид товаров приобретают все опрошенные жители города, независимо от пола и возраста. Кроме того, именно за качественные одежду и обувь готово переплачивать больше всего людей (свыше 30%). Зато на аксессуарах большинство омичей предпочитает экономить (около 52%).

Как отмечают маркетологи "Делфи", чем старше омичи, тем меньше они готовы тратить на развлечения. Например, среди жителей в возрасте от 16 до 25 лет не экономят на развлечениях 20% респондентов, а среди омичей в возрасте от 46 лет – лишь 4%.

Просмотров: 1546
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Делфи, потребитель, корзина, товар, деньги

Читайте также:

Изображение

Молодым предпринимателям Омска выдадут до 200 тысяч рублей

Заявки можно направлять с 21 сентября до 12 октября.

Читать далее →

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Терпеливое русское счастье поэта Сергея Мальгавко

Порой любители поэзии говорят, что и Мальгавко, фотохудожника, журналиста, поэта, родившегося в Омске, занесло в Тару провидение.

2731 просмотров
3
БЦ БЦ "Радуга"

Родители умершей недавно Ани передали дорогостоящее оборудование другому больному ребенку

Спустя несколько дней после смерти дочери родители приняли решение передать циклер и расходные материалы к нему для другого больного ребенка.

6004 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик