Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
27
мая
вс
Утро +4
День +8
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD61.55 62.50
EUR71.90 73.10
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Преимущества и виды контекстной рекламы

Важной и особенной характеристикой контекстной рекламы считается наличие у нее избирательности, выражающейся в предназначении и потреблении ее именно конкретным клиентом, который самостоятельно проявит интерес к информации, опубликованной в сообщении.
14.07.2013 04:23
Поделиться:

Избирательное размещение определенной контекстной рекламы на определенных веб-ресурсах, которые соответствуют тексту объявления, позволяет точно и тщательно донести информацию об услугах и товарах заинтересованному пользователю. Форматом контекстной рекламы являются тексто-графические объявления и баннеры.

Для определения степени точности соответствия размещаемого объявления тематике сайта применяется специализированная тактика, связанная с ключевыми словами. Такая же тактика используется поисковыми системами при работе с запросами пользователей, которые после своего запроса видят контекстную рекламу, соответствующую ключевым словам поискового запроса.

Любое размещение контекстной рекламы подразумевает наличие начальной стадии, когда решается вопрос о ее типе. Специалисты выделяют два основных вида контекстной рекламы, пользующейся стабильной популярностью у заказчиков, - это тематическая и поисковая реклама.

При выборе поискового варианта контекстной рекламы, как правило, рекламируемые услуги и товары будут показаны пользователям в результатах, образованных после интернет-поиска по конкретно заданным вопросам. Если будет выбрано использование тематической контекстной рекламы, то рекламируемая продукция будет выводиться как дополнение к информации на странице, причем обязательным условием является полное совпадение поискового запроса пользователя содержанию интернет-страницы. Второй тип размещения требует применения специальных серверов.

Просмотров: 993
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: размещение контекстной рекламы
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик