Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
23
февраля
чт
Ночь -5
День -4
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD57.70 57.84
EUR60.70 60.77
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

"Ростелеком" обработал 10 миллионов вызовов абонентов через единый контакт-центр в Сибири.

Единый контактный центр (ЕКЦ) "Ростелеком-Сибирь"с начала текущего года обслужил более 10,4 млн вызовов абонентов компании, проживающих в Сибирском федеральном округе. На данный момент ежедневно ЕКЦ принимает в среднем более 57 тысяч обращений.
26.06.2013 17:08
Поделиться:

Наибольшее количество вызовов поступило в Бесплатную справочную службу о номерах телефонов местной телефонной связи (более 8 млн.), Справочную службу о состоянии лицевого счета (более 1,2 млн.), а также Корпоративную справочную (544 тыс.).

В связи с последовательным переводом сибирских регионов на площадку ЕКЦ, наиболее активными оказались жители Кемеровской области, Алтайского края и Новосибирской области, совершившие более 1 973, 1 766 и 1 508 тысяч вызовов соответственно. 

В период с января по июнь чаще всего клиенты обращались в ЕКЦ в понедельник (746,63 тыс. обращений в день), реже всего по четвергам  (744,82 тыс.).

На сегодняшний день в крупнейшем за Уралом call-центре "Ростелекома" сосредоточены все информационно-справочные службы компании, действующие на территории Сибирского федерального округа: бесплатная справочная служба о номерах телефонов по полным данным (09); 8-140 - служба по услугам междугородней и международной телефонной связи, корпоративная справочная служба по услугам связи, справочная служба о состоянии лицевого счета, справка о подключении дополнительных услуг на домашний телефон и ряд других.

Цель создания ЕКЦ – это, прежде всего, единый подход к обслуживанию клиентов, стандартизация бизнес-процессов вне зависимости от принадлежности к региону и, как следствие, повышение уровня качества обслуживания абонентов и рост лояльности к компании, и по прошествии уже более 8 месяцев, Центр демонстрирует свою эффективность, 

- отмечает Заместитель директора макрорегионального филиала – Коммерческий директор макрорегионального филиала "Сибирь" ОАО "Ростелеком" Валерий Беленький. 

Так, нам удалось минимизировать количество повторных обращений от абонентов, увеличить фактические значения показателей уровня доступности, организовать эффективную систему обучения персонала и создать базу для введения новых сервисов сопровождения услуг компании.

Единый контактный центр "Ростелеком-Сибирь"(ЕКЦ) запущен в эксплуатацию 16 октября 2012 года. Его первыми клиентами стали жители Алтайского края, Томской, Омской областей, Республик Алтай и Бурятия. До конца года на базу ЕКЦ переместились службы Новосибирской, Иркутской областей и Забайкальского  края. В начале текущего года  Центр начал принимать обращения из Кемеровской области и, наконец, в конце марта из Красноярского края и Республики Хакасия. Кроме того, уже на текущий момент в ЕКЦ переводится для обслуживания первая линия технической поддержки. Работы по переводу первой линии технической поддержки планируется завершить уже до конца сентября текущего года.

Всего с момента открытия ЕКЦ, операторами обработано порядка 18 млн. вызовов абонентов.

Для эффективной работы ЕКЦ используется новейший аппаратно-программный комплекс, позволяющий обеспечивать оптимальное распределение вызовов клиентов, вести статистику обслуживания и производить интеграцию со всеми системами, необходимыми оператору при обработке обращений клиентов. С целью повышения оперативности работы и лояльности клиентов в call-центре применяется специализированный информационный портал, а также внедрена  уникальная федеральная CRM-система, которая позволяет сократить время реагирования на запросы, вести историю обращений клиентов и выявлять системные проблемы в обслуживании.

Макрорегиональный филиал "Сибирь" ОАО "Ростелеком" ("Ростелеком–Сибирь") – структурное подразделение ОАО "Ростелеком", которое действует на территории Сибирского Федерального округа.

"Ростелеком-Сибирь" создан в апреле 2011 года на базе ОАО "Сибирьтелеком" после присоединения этой компании к ОАО "Ростелеком" и сегодня объединяет 9 региональных филиалов – Алтайский, Бурятский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский, Томский и Забайкальский.

*   *   *

ОАО "Ростелеком" (www.rostelecom.ru) – динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,5 млн., а платного ТВ "Ростелекома" -  более 6,8 млн. пользователей, из которых свыше 1,6 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт "Интерактивное ТВ".

"Ростелеком" - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13,5 миллионов человек.

"Ростелеком" является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных  услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

Источник: Ростелеком
Просмотров: 1425
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Ростелеком

Читайте также:

Изображение

Сбербанк запустил новые акции по продуктам лизинга для малого бизнеса

В феврале 2017 года в Сбербанке стартовала программа субсидирования части авансового платежа по договорам лизинга колесных транспортных средств.

Читать далее →
Добавить комментарий [Условия размещения]

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Несчастливый храм

Летом 2016 года краеведы города Тары были уверены, что борьба за сохранение исторического облика храма, памятника федерального значения – дело чести не только для реставраторов и политиков, но и для каждого жителя города.

456 просмотров
БЦ БЦ "Радуга"

Особое питание для особенных детей

Проект направлен на поддержку детей с тяжелыми заболеваниями, а так же, на семьи с тяжелым материальным положением.

579 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик