Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
6
декабря
вт
День -12
Ночь -13
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD63.70  
EUR67.90 68.10
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

"Ростелеком" обработал 10 миллионов вызовов абонентов через единый контакт-центр в Сибири.

Единый контактный центр (ЕКЦ) "Ростелеком-Сибирь"с начала текущего года обслужил более 10,4 млн вызовов абонентов компании, проживающих в Сибирском федеральном округе. На данный момент ежедневно ЕКЦ принимает в среднем более 57 тысяч обращений.
26.06.2013 17:08
Поделиться:

Наибольшее количество вызовов поступило в Бесплатную справочную службу о номерах телефонов местной телефонной связи (более 8 млн.), Справочную службу о состоянии лицевого счета (более 1,2 млн.), а также Корпоративную справочную (544 тыс.).

В связи с последовательным переводом сибирских регионов на площадку ЕКЦ, наиболее активными оказались жители Кемеровской области, Алтайского края и Новосибирской области, совершившие более 1 973, 1 766 и 1 508 тысяч вызовов соответственно. 

В период с января по июнь чаще всего клиенты обращались в ЕКЦ в понедельник (746,63 тыс. обращений в день), реже всего по четвергам  (744,82 тыс.).

На сегодняшний день в крупнейшем за Уралом call-центре "Ростелекома" сосредоточены все информационно-справочные службы компании, действующие на территории Сибирского федерального округа: бесплатная справочная служба о номерах телефонов по полным данным (09); 8-140 - служба по услугам междугородней и международной телефонной связи, корпоративная справочная служба по услугам связи, справочная служба о состоянии лицевого счета, справка о подключении дополнительных услуг на домашний телефон и ряд других.

Цель создания ЕКЦ – это, прежде всего, единый подход к обслуживанию клиентов, стандартизация бизнес-процессов вне зависимости от принадлежности к региону и, как следствие, повышение уровня качества обслуживания абонентов и рост лояльности к компании, и по прошествии уже более 8 месяцев, Центр демонстрирует свою эффективность, 

- отмечает Заместитель директора макрорегионального филиала – Коммерческий директор макрорегионального филиала "Сибирь" ОАО "Ростелеком" Валерий Беленький. 

Так, нам удалось минимизировать количество повторных обращений от абонентов, увеличить фактические значения показателей уровня доступности, организовать эффективную систему обучения персонала и создать базу для введения новых сервисов сопровождения услуг компании.

Единый контактный центр "Ростелеком-Сибирь"(ЕКЦ) запущен в эксплуатацию 16 октября 2012 года. Его первыми клиентами стали жители Алтайского края, Томской, Омской областей, Республик Алтай и Бурятия. До конца года на базу ЕКЦ переместились службы Новосибирской, Иркутской областей и Забайкальского  края. В начале текущего года  Центр начал принимать обращения из Кемеровской области и, наконец, в конце марта из Красноярского края и Республики Хакасия. Кроме того, уже на текущий момент в ЕКЦ переводится для обслуживания первая линия технической поддержки. Работы по переводу первой линии технической поддержки планируется завершить уже до конца сентября текущего года.

Всего с момента открытия ЕКЦ, операторами обработано порядка 18 млн. вызовов абонентов.

Для эффективной работы ЕКЦ используется новейший аппаратно-программный комплекс, позволяющий обеспечивать оптимальное распределение вызовов клиентов, вести статистику обслуживания и производить интеграцию со всеми системами, необходимыми оператору при обработке обращений клиентов. С целью повышения оперативности работы и лояльности клиентов в call-центре применяется специализированный информационный портал, а также внедрена  уникальная федеральная CRM-система, которая позволяет сократить время реагирования на запросы, вести историю обращений клиентов и выявлять системные проблемы в обслуживании.

Макрорегиональный филиал "Сибирь" ОАО "Ростелеком" ("Ростелеком–Сибирь") – структурное подразделение ОАО "Ростелеком", которое действует на территории Сибирского Федерального округа.

"Ростелеком-Сибирь" создан в апреле 2011 года на базе ОАО "Сибирьтелеком" после присоединения этой компании к ОАО "Ростелеком" и сегодня объединяет 9 региональных филиалов – Алтайский, Бурятский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский, Томский и Забайкальский.

*   *   *

ОАО "Ростелеком" (www.rostelecom.ru) – динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,5 млн., а платного ТВ "Ростелекома" -  более 6,8 млн. пользователей, из которых свыше 1,6 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт "Интерактивное ТВ".

"Ростелеком" - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13,5 миллионов человек.

"Ростелеком" является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных  услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

Источник: Ростелеком
Просмотров: 1389
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Ростелеком

Читайте также:

Изображение

Утренний комментарий: Итоги референдума в Италии повышают значимость заседания ЕЦБ 8 декабря

Итальянские риски реализовались. Около 60% проголосовавших высказались против изменений конституции. Премьер-министр М.Ренци сегодня подаст в отставку.

Читать далее →
Добавить комментарий [Условия размещения]

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Жизнь и творчество поэта Михаила Белозёрова

Михаил Белозёров – человек разносторонний. Он – поэт, на счету которого помимо двух авторских книг множество газетных публикаций, талантливый журналист, радиоведущий.

564 просмотров
Александр Бортник Александр Бортник

Администратор тату-студии Black Lion

Как выбрать татуировку

И самое главное - татуировка это не кеды, покупается не на один сезон. Татуировка – это продолжение вас самих, тандем мастера и вашего “Я”.

1342 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2016г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик