Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
25
апреля
ср
День +10
Вечер +5
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD 61.00 61.99
EUR 74.75 75.74
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Если поставщик подвел, что делать?

Если поставщик подвел, что делать?
Если вам часто приходиться прибегать к услугам поставщиков, то может возникнуть и проблема неисполнения договорных обязательств. 
15.06.2013 14:05
Поделиться:

Если возникнет такая ситуация, то лучше всего написать претензию, в письменном виде. Для претензии поставщику единой обязательной формы нет, но вы должны понимать, что составлять такой документ нужно грамотно, чтобы было понятно, что вас не устраивает, какие договорные требования не соблюдены, и какое у вас основание.

Чтобы было понятно, что имеется в виду под грамотным составлением, то претензия поставщику должна включать такую информацию. Первое – это документ, закрепляющий ваши отношения с другой стороной. В этом случае могут быть и договора поставки (обязательно со всеми реквизитами), и ваша заявка на поставку, и накладные ведомости, и другие счета, акты приемки или сверки расчетов, фактуры на товар или же другие документы, закрепляющие обязательства поставщика.

Второе – вы должны указать, что именно или какой пункт договора поставщик нарушил, со ссылками на документы. Также укажите требуемую сумму для расчета. По возможности укажите ссылки на законодательные документы, в связи с которыми ваша претензия и требования к поставщику обоснованы. Хорошо, если при составлении договора на оказание услуг, вы внесли пункт, где оговариваются санкции за нарушение, с любой стороны, обязательств. Вы просто можете сослаться на этот пункт.

Обязательно к тексту претензии приложите документы (копии), благодаря которым у вас есть основания выставлять какие-то требования поставщику. Или же укажите, что вы имеете такие документы и предоставьте их перечень.

Сохраните у себя копию такой претензии. Также отправляйте оригинал претензии с документами только заказным письмом и с уведомлением, что оно вручено адресату. Сохраните и оригиналы всех почтовых документов, которые подтверждают, что вы направляли претензию. И учитывайте, что по законодательству нет определенного срока для рассмотрения претензии. Обычно около месяца рассматривается такой документ или в тот срок, который вы сами оговорили с поставщиком в общем договоре.

Просмотров: 1957
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: претензия поставщику
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик