Омские предприниматели намерены продвигать бизнес в ОАЭ

Бизнес

Омские предприниматели намерены продвигать бизнес в ОАЭ

Представители малого и среднего бизнеса Омска приняли участие в видеоконференции с экспертами компании Incona из Абу-Даби.

Видеоконференция «Бизнес в ОАЭ: возможности для российских компаний» была организована Центром поддержки экспорта Омской области при Омском региональном фонде поддержки и развития малого предпринимательства. Её участниками стали девять омских компаний, среди которых представители ООО НПО «АгроБиоТехновации», ООО «Центр Альтернативных Технологий», ООО «Агентство Права и Финансов», ООО «ПТП Эра-1», ООО «Усть-Ишимский производственный комбинат», ООО «Техскан», ООО «Индустриальные геодезические системы», ООО «Продмассив».

В рамках лекции иностранные эксперты рассказали о возможности продвижения продукции и услуг омских бизнесменов в Эмиратах.

Партнер компании Incona Евгений Голоцан отметил, что рынок стран Персидского залива более открыт для иностранных компаний, чем рынки развитых стран и обладает значительно более высоким потенциалом роста.

Лектор, в частности, сделал акцент на льготное налогообложение, поскольку в ОАЭ отсутствует НДС, налог на прибыль компаний (за исключением нефтяной отрасли и банковского сектора), налоги на доходы физических лиц, выгодное месторасположение, одна из лучших в мире транспортно-логистическая инфраструктура, экономическая стабильность и высокий уровень жизни.

В качестве успешной стратегии выхода на рынок ОАЭ Евгений Голоцан предложил сотрудничество с местными партнерами, имеющими опыт работы в соответствующей отрасли. При этом особенности законодательства стран Персидского залива не ограничивает процентным соотношением доли местного и иностранного партнеров в капитале компании и может меняться в пользу иностранного партнера. Управление компанией также может быть передано иностранному партнеру.

Эксперт обозначил и основные сложности, с которыми сталкиваются российские компании при освоении рынка ОАЭ: языковой барьер и отсутствие навыков оформления документации. В качестве распространенных ошибок Голоцан отметил отсутствие маркетинговой стратегии, попытку выйти на рынок без предварительного исследования, оценки конкурентной среды, а так же преимуществ и недостатков своей продукции.

Как отметили в Фонде поддержки предпринимательства, по итогам видеоконференции с омскими бизнесменами ведутся переговоры, чтобы установить их интересы в продвижении продукции на рынок ОАЭ. Реализацией данного проекта намерен заняться Центр поддержки экспорта.

ОмскПресс