Двораковскому понадобилось 12 миллионов, чтобы войти в лидеры медиарейтинга Сибири

Политика

Двораковскому понадобилось 12 миллионов, чтобы войти в лидеры медиарейтинга Сибири

Публикация доходов стала одним из факторов, которые обеспечили омскому мэру резкий рывок в рейтинге «Медиалогии».

Компания «Медиалогия» опубликовала свой традиционный рейтинг за май среди глав столиц регионов Сибири. Омскому мэру Вячеславу Двораковскому в нем отведено третье место – больше него в СМИ упоминали только градоначальника Новосибирска Городецкого и Красноярска – Акбулатова.

Среди факторов, которые позволили Двораковскому рвануть сразу на 12 позиций, эксперты назвали публикацию сведений о доходах, составивших у мэра 11 млн 892 тыс. рублей за 2012 год. Также в СМИ активно писали о совместных планах мэрии и РЖД облагородить Привокзальную площадь и намерениях сократить расходы администрации города на 5 %.

Индекс «Медиалогии» построен на собственной базе СМИ компании из более чем 10 тыс. источников и является показателем качественного состояния информационного поля, формируемого прессой вокруг персоны. При расчете показателей для чиновников учитывались такие параметры, как влиятельность (цитируемость) источника информации, характер упоминания объекта в сообщении и наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

ОмскПресс