Реклама на асфальте как новый вид рекламы

Обратите внимание

Реклама на асфальте как новый вид рекламы

Сегодня реклама на асфальте встречается всё чаще. Она может находиться в любых местах и рассказывать о самых разных товарах и услугах. Однако практически во всех случаях такого рода реклама является очень эффективной, на неё обращает внимание множество людей практически из любой целевой аудитории. Чем это объясняется, и какие причины того, что подобная реклама, требующая самых минимальных затрат, во многих случаях оказывается намного эффективнее куда более дорогостоящей рекламы?

Начать с того, что недорогие и доступные виды рекламы, такие как листовки под дворники или размещение рекламных материалов по подъездам, по сути своей ничуть не менее эффективны, чем телевизионная реклама или любая другая. Если акция будет проведена правильно, то и реклама на асфальте, и листовки под дворники смогут хорошо сработать и помочь вам достигнуть поставленной цели в виде новых клиентов.

Что же касается именно такого вида рекламы, как реклама на асфальте, то у не есть сразу несколько весомых преимуществ, которые и делают её столь востребованной.

Во-первых, она хорошо заметна. Во время ходьбы все люди смотрят под ноги, а это значит, что ваша реклама во всех случаях будет прочитана даже теми, кто редко рассматривает рекламные щиты и другие конструкции вдоль дороги.

Во-вторых, такая реклама может быть размещена практически где угодно, где есть асфальт. Это значит, что вы сможете покрыть подобной рекламой даже очень большие территории — даже весь город, если это вам требуется. Для размещения рекламы такого плана не требуется наличие никаких конструкций — столбов и деревьев, например.

В-третьих, как и листовки под дворники, такая реклама очень заметна. Заметна потому, что она выделяется на общем фоне, находится там, где её не ожидаешь увидеть. Это привлекает внимание.

Наконец, она не требует больших вложений. Чтобы нанести такое рекламное объявление на асфальт, нужно совсем мало краски и совсем мало времени. Что же касается эффекта, то он может быть очень хорошим, ведь если реклама размещена на крупной дороге, то можно обеспечить ей несколько тысяч просмотров ежедневно. Это значит, что вы получаете несколько обращений новых клиентов каждый день почти что со 100%-ной гарантией.

Если вы хотите, чтобы нанесенный на асфальт текст читался и приносил вам пользу, постарайтесь, чтобы он был оригинальным, простым для прочтения и ярким. Если подумать как следует о содержании и оформлении текста, то это всегда окупается и позволяет получить самый лучший результат.

ОмскПресс