Акцию фанатов «Авангарда» оценили на всероссийском фестивале рекламы

Общество

Акцию фанатов "Авангарда" оценили на всероссийском фестивале рекламы

Знаменитый «вирусный» ролик со стиральной машинкой вышел в финал 17-го национального фестиваля рекламы «Идея».

Мероприятие проходит в Новосибирске с 22 по 24 мая. В состав участников из Омска вошло рекламное агентство «Коперник», чья работа попала в финал в номинации «Онлайн-кампании». Речь идет о нашумевшем видеоролике, в котором запечатлено, как фанаты ХК «Авангард» сбрасывают с Ленинградского моста стиральную машину «Сибирь».

Первый раунд плей-офф омский клуб проводил именно с «Сибирью» из Новосибирска. В разгар главного хоккейного события региона фирма, торгующая бытовой техникой в интернете, решила построить свою рекламную кампанию на играх команды. Это событие было освещено в федеральных и местных СМИ, получив широкий общественный резонанс. Впоследствии фанатов, которые скинули стиральную машину с моста, даже искала полиция в рамках проверки.

Интернет-магазин бытовой техники «Технотека» разместил свои баннеры на омских порталах, которые бесплатно размещали новость о выходке омских болельщиков. Таким образом удалось добиться максимальной отдачи целевой аудитории и высокой эффективности рекламной кампании в минимальные сроки.

ОмскПресс