Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
20
мая
вс
Ночь +14
Утро +19
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD 61.50 62.70
EUR 73.00 73.80
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Прибыльное продвижение товара – не экономьте на профессионалах

При образовании и последующей деятельности любого предприятия, компании или фирмы главная задача, которая встает перед ними, это привлечение наибольшего количества партнеров потенциальных клиентов или покупателей, и, конечно, максимальное получение прибыли.
04.10.2013 14:04
Поделиться:

Но, к сожалению, такова психология современного потребителя, что он обязательно обращает внимание на рекламу предлагаемой продукцию, считая, что плохой продукт не может так откровенно предлагаться. Здесь срабатывает очень старый принцип кулинаров: «Не важно, как приготовлено блюдо, важно как оно подано». Здесь имеется в виду, что даже самый простой салат, оформленный каким-то необычным способом, будет пользоваться большим успехом у посетителей, чем, если бы он подавался в обычном салатнике, украшенный только листиком петрушки.

Это правило действует и при представлении на современном рынке более серьезной продукции, ведь насколько будет востребован предлагаемый товар, во многом зависит от имиджа производителя, его правильной рекламе, запоминающихся логотипов и другой не мене важной рекламной атрибутике.

Если у предприятия нет возможности оплачивать работу штатного специалиста, главным образом это относится к недавно образованным компаниям, то идеальный вариант – заказать управление имиджем организации в компании, которая специализируется в этой сфере деятельности. Будьте уверены, что если вы обратитесь к настоящим профессионалам, ваш рейтинг на современном рынке поднимется до достаточно высокой планки, а ваша продукция или услуги, как никогда, станут популярны и востребованы.

Действительно, все дело в профессионализме, каждый должен заниматься тем, что он по-настоящему умеет хорошо делать, вы производите замечательного качества товары, а их продвижение на рынке доверьте другим людям, которые в этом разбираются просто отлично.

Просмотров: 1293
Для печати Отправить другу На главную
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик