Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
19
июня
ср
День +20
Вечер +16
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD64.20 64.15
EUR72.00 71.80
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбщество в Омске

Екатерина Яловнарова:

"Самое важное при размещении рекламы – это контент"

Екатерина Яловнарова:
За последние несколько лет проникновение интернета во все сферы жизни достигло такого уровня, при котором рекламодатели уже не могут игнорировать данный носитель при формировании своих маркетинговых стратегий.
25.04.2013 11:13
Поделиться:

В 2012 доля сегмента "Интернет" в медиарекламных бюджетах, по данным АКАР, достигла 19 %, опередив при этом радио (5 %), наружную рекламу (13 %) и прессу (14 %).

Об опыте освоения интернет-пространства омскими рекламодателями мы поговорили с Екатериной Яловнаровой, руководителем отдела рекламы компании "Ювелирный союз".

Расскажите, пожалуйста, на каких интернет-ресурсах размещалась компания "Ювелирный союз"?

Екатерина Яловнарова: Самая массированная рекламная кампания была проведена на портале Mail.ru в формате "Письмо отправлено". Рекламный материал – анимированный баннер 500*200. Проверенный инструмент, который мы применяем наиболее интенсивно. Кроме того, в прошлом году пробовали размещение на региональных новостных порталах как анимированными, так и статичными баннерами на Омскпресс и Омск300.

Какую маркетинговую цель вы преследовали и сколько приблизительно длилась рекламная кампания?

ЕЯ: Как правило, мы берем интернет-рекламу краткосрочно, когда нужно анонсировать акцию с конкретным товарным предложением. Рекламная кампания в этом случае длилась от одной недели до трех.

А как давно вы стали использовать возможности интернет-ресурсов для рекламной коммуникации? Речь идет, прежде всего, о более-менее сформировавшейся практике.

ЕЯ: Довольно часто стали покупать медийную рекламу год назад на местных новостных сайтах, когда ориентировались на широкую аудиторию. Конечно, тогда мы "заходили" с меньшими объемами и не так точечно, как сейчас.

Вы уже упомянули о формате рекламных материалов, которые размещали ранее. Использовались ли игровые моменты в баннере?

ЕЯ: Игровой формат не делали сознательно. Такой подход связан с тематикой компании – ювелирные украшения, – который не подразумевает, как, например, в рекламе йогурта, забрасывать кусочки фруктов в бутылочку. Здесь важно показать украшения, красиво и элегантно, и с обязательным переходом на сайт компании.

Переход на сайт – обязательная функция ваших баннеров?

ЕЯ: Да! Причем, чем удобен интернет? Мы можем, демонстрируя определенные коллекции украшений на баннере, сделать переход именно на ту страничку каталога, где они представлены, и получить просмотры именно того раздела каталога, который актуален на сегодняшний день.

Кто изготавливает баннера для вашей компании?

ЕЯ: Штатный дизайнер.

А если говорить об идее, о содержательной части рекламного материала, кто стоит у истоков?

ЕЯ: Наш рекламный отдел. Игровые моменты мы не применяем и ориентируемся на что-то простое и лаконичное с использованием логотипа, слогана и посыла рекламной кампании. В каждом баннере есть изображение украшения: мы продаем для женщин, а женщины покупают глазами.

Можно ли с уверенностью сказать о том, что рекламная кампания в интернете была эффективной?

ЕЯ: Да, потому что мы можем измерить количество переходов на сайт с конкретной площадки. В целом, прошедшую комплексную рекламную кампанию могу оценить как успешную, но сказать, насколько сильно интернет повлиял на общий успех кампании, не могу, поскольку анонсирование акции проходило на разных носителях: в газетах, журналах, на телевидении и радио. Но количество переходов на сайт в любом случае увеличивается и именно с других порталов.

Кроме переходов на сайт как-то еще замеряете эффективность рекламной кампании в интернете?

ЕЯ: Для нас основной показатель – это количество просмотров изделий. Количество звонков не мониторим, поскольку продаж по телефону, холодных, не бывает. Ювелирные украшения подразумевают "прийти, померить, влюбиться и купить",поэтому, чем больше переходов на сайт, тем больше люди знакомятся с компанией, тем больше они узнают. Они смотрят адреса, телефоны, контакты, переходят в каталог, смотрят фотографии изделий. Цель нашей рекламной кампании в интернете – привлечь потенциальных покупателей на сайт, которые, как следствие, придут к нам и что-то померят. Прямых продаж посредством интернета у нас не было и не будет – специфика товара такая.

У интернета как рекламной площадки есть свои особенности, нюансы. Можете ли Вы порекомендовать что-то "новичкам", на что стоит обратить внимание?

ЕЯ: Самое важное при размещении – это контент, смысловое наполнение баннера, и, конечно, исполнение – графика. Это, безусловно, касается не только интернета, но и радио и телевидения. Мы можем "выйти" с большим бюджетом, с хорошими местами, с достаточным количеством показов, но если сам материал не будет соответствовать цели, эффекта не будет. Вы, как оператор, отвечаете только за размещение, а мы уже – за наполнение. И во многом, на мой взгляд, успех той или иной кампании зависит от рекламного сообщения, насколько хорошо оно прочиталось аудиторией. И второе – это объем. Надо как-то оценить для компании тот объём, который будет достаточным для достижения цели.

Как определить этот объем, из предыдущего опыта?

ЕЯ: Скорее, это связано с акционными сроками. Если мы планируем специальное предложение с первого числа месяца, то я с 15 числа предыдущего месяца начинаю делать анонс. Важно не пропустить время анонса, чтобы потом не догонять паровоз. Вроде как акция идет, а люди не идут. А не идут, потому что не знают! Интернет очень хорошо подходит для акций: человек увидел картинку, заинтересовался, перешел на сайт, посмотрел.

Есть в планах освоение других интернет-площадок, сайтов, на которых раньше не размещались?

ЕЯ: В планах контекстная реклама, в частности интересует продвижение на поисковых площадках Google, Yandex и в меньшей степени Mail.

А использование медийной рекламы при этом продолжится?

ЕЯ: Да, отказываться от баннерной рекламы мы не намерены. Она для нас достаточно эффективна.

Возникали ли сложности в понимании особенностей медиапланирования в интернете? Легко ли было освоить терминологию, оперировать цифрами?

ЕЯ: Обычно оператор, который предоставляет возможность размещения, должен все расшифровать, объяснить. Когда мы впервые размещали рекламу в интернете, я часто звонила менеджерам, задавала много вопросов. Можно включиться в процесс управления рекламной кампанией, чтобы лучше ориентироваться в новом рекламном направлении. Например, площадка Mail.ru полностью дает мне возможность контролировать ход своего размещения. У меня есть логин и пароль, я захожу в личный кабинет, смотрю, сколько на этот момент произошло просмотров, уникальных посетителей, кликов и переходов на сайт. Что касается терминологии, она довольно новая и за последние 2-3 года много новых слов появляется в интернете. Также менеджер может все расшифровать, все рассказать, а также ответы можно найти в интернете. В общем, было не сложно.

Просмотров: 8621
Для печати Отправить другу На главную

Читайте также:

Изображение

На омских улицах можно встретить верблюда

Экзотическое животное удивило омичей, но оказалось, что верблюд просто шел домой.

Читать далее →
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик