Спортивный хэтчбек SEAT Leon FR SC

Обратите внимание

Спортивный хэтчбек SEAT Leon FR SC

Компания SEAT продолжает удивлять всех с каждой новой представленной моделью и вот в этот раз нас поразил недорогой спортивный трехдверный хэтчбек Leon FR SC с бензиновым 1.8-литровым турбированным двигателем.

До официального релиза хэтчбека Cupra, который состоит в следующем году, этот самый SEAT Leon остается самым быстрым в линейке моделей компании. К тому же стоимость автомобиль довольно доступная.

Для небольшого тест-драйва специалист авто портала Автомотобайк.ру решил выбрать модель оснащенную турбированный 1.8-литровым двигателем. И вот его впечатления и заключение касательно модели Leon.

Бензиновый 1.8-литровый турбированный двигатель развивает мощность в 178 лошадиных сил и ведет себя довольно резво на трассе, поэтому если Вы любите «притопить» на свободной дороге или требуется кого-то обогнать будьте, уверены SEAT Leon вас не подведет, полностью оправдывая свое название Sport Coupe, и будет слушаться каждого вашего движения.

Так же силовой агрегат отлично подходит для городских дорог. На удивление, но расход топлива примерно такой же как у обычной версии. Возможно, это позволяет достигнуть семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG. Самое интересное, что переключение передач можно осуществлять на рулевом колесе, практически как на спортивных автомобилях, которые принимают участие в гонках. Существует еще и автоматический режим переключение скоростей для тех водителей, которые не хотят отвлекаться от дороги. Это удобный режим в городских условиях. Производитель, отметил, что автоматический режим более экономичный и снижает уровень выбросов CO2 в атмосферу.

Переключение вверх и вниз отношения с рулевым колесом весла означает, что ваши руки никогда не оставит колесо, но DSG коробкой передач не является совершенным. Существует не полностью ручной режим, и он может получить взволнованный, когда вы начинаете требовать очень быстро меняется. Тем не менее, высокий седьмая передача означает, что он является более экономичным, чем ручной — с заявленной экономии чуть ниже 50mpg и выбросы С02 всего 132g/km.

Диск с любым реальным намерением, хотя, и вы увидите, что показатель снизится примерно до 30mpg, что делает мощный 182bhp 2,0-литровый TDI лучший выбор для покупателей автомобилей компании. Некоторые предпочитают дополнительные уточнения, предлагаемые бензин трансмиссии и это, безусловно, чувствует себя более привлекательной, чем бензин, а потому, что производит тот же самый 250 нм выхода, как более дешевый 1,4 TSI она никогда не чувствует себя так быстро, как официальные цифры.

В комплектации SEAT Leon FR SC покупатели получат 17-дюймовые легкосплавные диски, спортивные бамперы, тонированные стекла, кожаную отделку салона, парктроники и сенсорный экран в приборной панели.

Обзор SEAT автомобилей смотрите на Автомотобайк http://www.automotobike.ru

Автомотобайк обзор Seat в России

ОмскПресс