Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
23
февраля
чт
День -4
Ночь
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD 57.60 58.40
EUR 60.70 61.50
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Формирование лояльности клиентов

«Клиент всегда прав» - так гласит всем известная уже народная мудрость. Если взять фирму, которая только делает первые шаги, очень легко заметить, что отношение ее сотрудников к клиентам находиться на очень высоком уровне.
11.04.2013 02:32
Поделиться:

Это можно объяснить тем, что любой, уважающий себя, предприниматель будет нарабатывать для своей фирмы базу клиентов, и для этого будут наниматься только лучшие и понимающие сотрудники. Всевозможные скидки, низкие цены, ласковые сотрудники – все эти качества принадлежат фирме, которая только входит в бизнес.

С развитием база клиентов стает намного шире, а штат сотрудников начинает разбавляться новыми коллегами, которые уже не так лояльно относятся к клиентам. В связи с этим книга жалоб начинает заполняться записями, на форумах клиенты оставляют все больше негативных отзывов. Такая проблема формирования лояльности появляется у многих фирм на определенном этапе их развития.

Для того, чтобы избежать потери клиентов и сохранить имидж, компании идут на разнообразные хитрости, которые помогут им сохранить позиции. Например, некоторые фирмы вводят специальную стильную одежду для своих сотрудников, что, в свою очередь, повышает мнение о компании у клиентов. Другие фирмы просто пишут свод правил, в которых описывают подробно, как нужно общаться с клиентами, а за нарушения вводятся штрафные санкции, депремирования и т.д.

Очень важно дать понять сотрудникам, что развитие компании позитивно скажется и на их карьерном росте. Потому что даже после ввода правил, многие, выполняя их, будут негативно относиться к данному роду нововведений. Поэтому лучше всего проводить так называемые психологические тренинги, в которых будут объясняться базовые аспекты предпринимательства, и будут улучшать формирование лояльности у клиентов.

Просмотров: 862
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: формирование лояльности

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Несчастливый храм

Летом 2016 года краеведы города Тары были уверены, что борьба за сохранение исторического облика храма, памятника федерального значения – дело чести не только для реставраторов и политиков, но и для каждого жителя города.

472 просмотров
БЦ БЦ "Радуга"

Особое питание для особенных детей

Проект направлен на поддержку детей с тяжелыми заболеваниями, а так же, на семьи с тяжелым материальным положением.

592 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Справочник %BC%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%91%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BD_%D0%9E%D0%90%D0%9E" class="under">Все упоминания (3)

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик