Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
26
марта
вс
Ночь −2
Утро −2
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD56.85 57.50
EUR61.30 61.90
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Формирование лояльности клиентов

«Клиент всегда прав» - так гласит всем известная уже народная мудрость. Если взять фирму, которая только делает первые шаги, очень легко заметить, что отношение ее сотрудников к клиентам находиться на очень высоком уровне.
11.04.2013 02:32
Поделиться:

Это можно объяснить тем, что любой, уважающий себя, предприниматель будет нарабатывать для своей фирмы базу клиентов, и для этого будут наниматься только лучшие и понимающие сотрудники. Всевозможные скидки, низкие цены, ласковые сотрудники – все эти качества принадлежат фирме, которая только входит в бизнес.

С развитием база клиентов стает намного шире, а штат сотрудников начинает разбавляться новыми коллегами, которые уже не так лояльно относятся к клиентам. В связи с этим книга жалоб начинает заполняться записями, на форумах клиенты оставляют все больше негативных отзывов. Такая проблема формирования лояльности появляется у многих фирм на определенном этапе их развития.

Для того, чтобы избежать потери клиентов и сохранить имидж, компании идут на разнообразные хитрости, которые помогут им сохранить позиции. Например, некоторые фирмы вводят специальную стильную одежду для своих сотрудников, что, в свою очередь, повышает мнение о компании у клиентов. Другие фирмы просто пишут свод правил, в которых описывают подробно, как нужно общаться с клиентами, а за нарушения вводятся штрафные санкции, депремирования и т.д.

Очень важно дать понять сотрудникам, что развитие компании позитивно скажется и на их карьерном росте. Потому что даже после ввода правил, многие, выполняя их, будут негативно относиться к данному роду нововведений. Поэтому лучше всего проводить так называемые психологические тренинги, в которых будут объясняться базовые аспекты предпринимательства, и будут улучшать формирование лояльности у клиентов.

Просмотров: 878
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: формирование лояльности
Loading...

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Владимир Жуковский Владимир Жуковский

Политолог

Этилмеркаптан: законы физики не указ генералам

Никто и не сомневался, что крайнего назначат, но была надежда, что хотя бы не так борзо, без каких-либо аргументов и доказательств.

517 просмотров
3
Таня Баньшива Таня Баньшива

Рекламщик, координатор "СпасОмск"

Буферные пруды ОНПЗ обвиняются в распространении вони над Омском

Правда никто не уточнил, приходится ли специалистам, занимающихся ремонтом прудов и вывозом осадка, работать в противогазах или же они уже привыкли к аромату и не замечают его.

423 просмотров
1
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик