Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
27
мая
вс
День +5
Вечер +3
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD61.55 62.50
EUR71.90 73.10
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Формирование лояльности клиентов

«Клиент всегда прав» - так гласит всем известная уже народная мудрость. Если взять фирму, которая только делает первые шаги, очень легко заметить, что отношение ее сотрудников к клиентам находиться на очень высоком уровне.
11.04.2013 02:32
Поделиться:

Это можно объяснить тем, что любой, уважающий себя, предприниматель будет нарабатывать для своей фирмы базу клиентов, и для этого будут наниматься только лучшие и понимающие сотрудники. Всевозможные скидки, низкие цены, ласковые сотрудники – все эти качества принадлежат фирме, которая только входит в бизнес.

С развитием база клиентов стает намного шире, а штат сотрудников начинает разбавляться новыми коллегами, которые уже не так лояльно относятся к клиентам. В связи с этим книга жалоб начинает заполняться записями, на форумах клиенты оставляют все больше негативных отзывов. Такая проблема формирования лояльности появляется у многих фирм на определенном этапе их развития.

Для того, чтобы избежать потери клиентов и сохранить имидж, компании идут на разнообразные хитрости, которые помогут им сохранить позиции. Например, некоторые фирмы вводят специальную стильную одежду для своих сотрудников, что, в свою очередь, повышает мнение о компании у клиентов. Другие фирмы просто пишут свод правил, в которых описывают подробно, как нужно общаться с клиентами, а за нарушения вводятся штрафные санкции, депремирования и т.д.

Очень важно дать понять сотрудникам, что развитие компании позитивно скажется и на их карьерном росте. Потому что даже после ввода правил, многие, выполняя их, будут негативно относиться к данному роду нововведений. Поэтому лучше всего проводить так называемые психологические тренинги, в которых будут объясняться базовые аспекты предпринимательства, и будут улучшать формирование лояльности у клиентов.

Просмотров: 1139
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: формирование лояльности
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик