Эффективность транзитной рекламы

Обратите внимание

Эффективность транзитной рекламы

На сегодняшний день реклама на общественном транспорте широко используется ведущими компаниями производителями всевозможных товаров и услуг, позволяет в минимальные сроки охватить широкий спектр потенциальных покупателей.

Транзитная реклама размещается на автобусах, маршрутках, трамваях, троллейбусах, в метро, на грузовых и легковых автомобилях, при этом зона покрытия города общественным транспортам позволяет привлекать клиентов с разных районов.

Отличительными особенностями транзитной рекламы является ее ненавязчивость, непроизвольное внимание фиксирует информацию, после чего она оказывается в подсознании, и в нужный момент человек о ней обязательно вспоминает. Удивительно, но Реклама на транспорте зачастую даже эффективнее телевизионной, ведь последнюю можно не смотреть, а что делать если стоишь в пробке, на остановке, и при этом смотришь в окно, естественно приходится читать рекламу, именно это и определяет ее ликвидность.

Создавая рекламный макет, который в последующем станет украшение очередного транспортного средства, специалисты по рекламе используют массу психологических приемов и маркетинговых ходов, которые позволят рекламе выглядеть не навязчиво, но при этом постоянно увеличивать число потенциальных покупателей. Очень важно чтобы подаваемая информация была легка и понятна для восприятия, при этом имела некую интригу. Качественные тексты и современный дизайн, позволяют привлечь внимание людей с разными финансовыми возможностями, и социальным положением. К тому же рекламу на транспорте читают автомобилисты, что немаловажно, ведь каждый из них, по сути, потенциальный клиент. Ведь, как известно, реклама двигатель торговли, именно она позволяет в несколько раз увеличить клиентскую базу и прибыль.

ОмскПресс