О создании рекламного видео

Обратите внимание

О создании рекламного видео

Реклама – двигатель торговли. В век телевидения и Интернета на первый план выходит именно видео-реклама. Она обладает наибольшим влиянием на аудиторию, да а размер самой аудитории огромен. Поэтому рекламный видеоролик – действенный инструмент для продвижения вашего бизнеса и создания узнаваемого имиджа.

В силу того, что данный вид рекламы сегодня очень востребован, на рынке существует множество рекламных агентств, занимающихся созданием видеороликов. Это творческий процесс, в котором принимает участие целая команда грамотных профессионалов: режиссер, операторы, стилисты, актеры, монтажеры, дизайнеры, музыканты. Каждый из них заинтересован в получении качественного продукта.

Наиболее дорогими и действенными являются так называемые вирусные видеоролики. Такой ролик может длиться около минут. В первой части перед зрителем разворачивается интригующая история, а в развязке дается реклама продукта, услуги или бизнеса. Сфера их распространения – сеть Интернет. Такую рекламу увидит множество людей, она привлекает внимание широкой аудитории к вашему бизнесу или продукту.

Более экономные варианты – информационные и имиджевые ролики – преследуют цели представления товара на выставке или телевидении, обыгрывания символики и логотипа компании. Это прекрасный способ донести до потенциальных клиентов информацию о предлагаемом вами товаре или услуге.

Профессиональная съемка рекламных видеороликов требует наличия определенного уровня знаний и технических средств, без которых создание действительно качественного продукта будет невозможным. Это достаточно интересный и увлекательный процесс. После съемок ролик доводят до совершенства монтажеры и звукооператоры, создаются спецэффекты и ролик озвучивается. Часто для съемок приглашают известных личностей – актеров, спортсменов, звезд шоу-бизнеса.

ОмскПресс