Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
23
февраля
пт
Ночь −18
Утро −20
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD 56.25 57.00
EUR 69.00 70.10
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

МТС и «Золотая Корона» запустили проект по оплате проезда в общественном транспорте.

МТС и «Золотая Корона» запустили  проект по оплате проезда в общественном транспорте.
Сибирь, РФ – ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, и "Золотая Корона", система платежных сервисов, входящая в Группу компаний Центр Финансовых Технологий, объявляют о коммерческом запуске инновационного сервиса "Мобильный билет" для оплаты проезда в общественном транспорте г. Новосибирска с мобильного телефона при помощи технологии NFC .
26.03.2013 16:42
Поделиться:

Теперь для оплаты проезда в метро, а также на всех видах наземного общественного транспорта Новосибирска, подключенного к транспортной системе "Электронный проездной", пассажирам-абонентам МТС достаточно приложить телефон к турникету или терминалу кондуктора. Стоимость проезда в соответствии с тарифом перевозчика и с учетом предоставляемых им скидок списывается с мобильного счета телефона. Для подключения к сервису достаточно приобрести в салонах МТС комплект "Мобильный билет" со специальной SIM-картой или бесплатно заменить SIM-карту на новую, поддерживающую сервис "Мобильный билет".

"МТС в России активно реализует проекты по развитию технологии NFC в сфере торговли и услуг, а теперь и в транспортной сфере. Именно общественный транспорт является катализатором развития NFC-решений и их широкой популяризации, так как для пассажиров становится очевидным преимущество пользования простыми и удобными сервисами, избавляющими от очередей в кассы и при посадке, а транспортные компании получают возможность повысить эффективность перевозок, – отметил директор департамента финансовых услуг МТС Дмитрий Панфилов. – Мы надеемся, что техническое решение, разработанное совместно с "Золотой Короной" для проекта в Новосибирске, послужит основой для внедрения аналогичных масштабных транспортных NFC-проектов в городах-миллионниках России, и до конца 2013 года мы запустим подобный проект еще в нескольких городах. Уверен, что пройдет еще несколько лет, и оплата с мобильного телефона проезда в транспорте станет таким же привычным делом, как сегодня оплата с электронных карт".

"Мобильный билет" – очередной этап развития транспортной системы "Электронный проездной" и новый уровень сервиса, предоставляемого пассажирам. Транспортные карты в Новосибирске давно стали привычным инструментом оплаты проезда – к системе "Электронный проездной – Новосибирск" уже подключено 1070 единиц транспорта, что составляет 96% всего подвижного состава в городе, а количество поездок, совершённых пользователями транспортных карт, составляет более 15 миллионов в месяц, – отметил руководитель сервиса «Транспортные и социальные карты» системы платежных сервисов «Золотая Корона» Александр Гришин. Мы рады, что совместно с компанией МТС, мы предоставили горожанам еще один современный и "продвинутый" способ легко, быстро и удобно оплачивать проезд на общественном транспорте. Транспортные карты "Золотой Короны" успешно функционируют в 10 регионах России, и мы планируем тиражировать сервис "Мобильный билет" во все регионы присутствия".

"Мобильный билет" в Новосибирске – это четвертый коммерческий NFC-проект МТС. В октябре 2011 года МТС в Перми запустила на автозаправках «ЛУКОЙЛ» NFC-сервис по оплате топлива – первую в России систему по приему бесконтактных платежей в сфере розничных продаж. В декабре того же года в Перми

МТС запустила услугу по оплате с телефона фасованных продуктов питания в торговых автоматах UVENCO.

В мае 2012 года оператор в сотрудничестве с международной платежной системой MasterCard® вывел на рынок комплект "Мобильный кошелек" – первое в России массовое NFC-решение на основе SIM-карт, превращающих телефон в удобный инструмент для бесконтактной оплаты с помощью телефона и банковского счета товаров и услуг по всему миру на основе технологии PayPass®. На сегодня в России насчитывается более 30 тысяч точек приема платежей по технологии PayPass®, среди которых различные торговые сети, автозаправочные станции, сети кафе, в том числе с помощью телефона или банковской карты с NFC-чипом можно оплатить проезд в столичном "Аэроэкспрессе".

Как работает сервис «Мобильный билет»

Для оплаты проезда в общественном транспорте Новосибирска абонентам МТС с подключенным сервисом "Мобильный билет" достаточно просто поднести телефон задней крышкой к считывателю турникета метрополитена или терминала кондуктора. Стоимость проезда в соответствии с тарифом перевозчика списывается с мобильного счета телефона.

Чтобы стать пользователем сервиса, достаточно обратиться в салон-магазин МТС в Новосибирске и приобрести комплект "Мобильный билет" по цене 150 рублей или бесплатно заменить SIM-карту на новую, поддерживающую сервис "Мобильный билет", в случае, если абонент уже подключен к сети МТС. При этом номер абонента МТС не изменится.

Сервис доступен на ряде смартфонов с аппаратной поддержкой технологии NFC, в том числе МТС 965. Кроме того, специальная NFC-антенна может быть легко установлена в большинство моделей телефонов. Стоимость антенны в салонах-магазинах МТС составляет 10 рублей.

Подключение к сервису осуществляется бесплатно, ежемесячная плата отсутствует. Обязательный платёж, зарезервированный в счёт оплаты услуг проезда в общественном транспорте, составляет 100 рублей. Эти деньги частями списываются со счета абонента при каждом проходе через турникет, в соответствии с тарифами перевозчиков с учетом предоставляемых абоненту скидок. Пополнение "Мобильного билета" происходит автоматически при снижении зарезервированной суммы до 50 рублей. За каждое пополнение "Мобильного билета" МТС-Банком взимается комиссия в размере 2,4% сверх суммы платежа в 100 рублей.

Дополнительная информация

Более подробную информацию о сервисе можно получить в салонах МТС, Центре обслуживания пользователей системы "Электронный проездной – Новосибирск", на сайте системы "Электронный проездной" www.t-karta.ru, сайте МТС www.nsk.mts.ru/nfc, в контактном центре МТС 8 800 250 0890 и по горячей линии call-центра ПС "Золотая Корона" по номеру 8 800 200 55 75.

 

Источник: МТС
Просмотров: 2943
Для печати Отправить другу На главную

Читайте также:

Изображение

Воспитанники детских домов познакомились с профессиями на АЗС

В декабре более 90 воспитанников и выпускников детских домов, а также социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних в Санкт-Петербурге, Омске, Новосибирске, Кемерове, Екатеринбурге, Тюмени и Челябинске стали участниками проекта «Школа профессий на АЗС», организованного сетью АЗС «Газпромнефть».

Читать далее →
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик