Что делает рекламу витрин магазинов и супермаркетов такой привлекательной? Это интерьерная печать. Что это такое?
Это та же самая печать фотографий, только не на привычной для нас фотобумаге, а на пленке и других материалах.
Чем привлекательна интерьерная печать? Она позволяет отобразить нужный объект с высоким разрешением. Благодаря этому сохраняются все цвета и полутона изображения. А специальное покрытие на пленке позволяет, чтобы изображение не теряло свой цвет долгое время и оставалось манящим для других.
Наибольшее применение в рекламной продукции находит интерьерная печать на пленке в Москве. Свое применение такая печать находит в витринах магазинов, внутри офисов и используется при печатании постеров. Ввиду разнообразия пленок, нужно определить на какой из них стоит делать печать изображения в каждом случае.
Какие же бывают типы пленок? Виниловая, перфорированная, транслюцентная.
Транслюцентная пленка используется в местах, где есть подсветка, например, лайтбоксах. Эта пленка примечательна тем, что она способствует рассеиванию света, делая изображение ярче и насыщенней.
Виниловые пленки подразделяются на матовые и глянцевые. Виниловые пленки относятся к самоклеющимся и часто ими оформляются витрины магазинов, а также используются как указатели. Одни предназначены для постоянного использования, а другие для временного и легко удаляются с поверхности. Преимуществом виниловой пленки является пластичность. Это позволяет наклеивать ее на любую поверхность, даже, если она не ровная. Главное, чтобы на ней отсутствовали пыль, грязь и жир. В зависимости от размера пленки она может быть наклеена и за 5 минут.
Перфорированная пленка часто применяется на городском автотранспорте и на оформлении больших витрин магазинов. С наружной стороны человек видит изображение, тогда как изнутри черная в мелкую сетку пленка, позволяющая видеть, что происходит снаружи. Используется эта пленка и на прозрачных поверхностях.