Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
16
декабря
сб
День −24
Вечер −27
Бензин в Омске
АИ-9234.25АИ-9538.05
АИ-9840.00ДТ35.60
USD58.00 59.79
EUR68.50 70.50
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

О дополнительных сервисах интернет магазинов

О дополнительных сервисах интернет магазинов
Менталитет наших сограждан при шоппинге (в том числе и в онлайн режиме) построен большей частью на возможности непосредственного общения с продавцом товара. Это существенно увеличивает доверие покупателей, и, соответственно, является прямым методом увеличить продажи в магазине. Если нельзя пощупать руками, то, по крайней мере, поговорить о товаре с продавцом очень важно для отечественных покупателей.
06.03.2013 04:36
Поделиться:

Особенности интернет торговли обязывают собственников магазинов предусмотреть на своем сайте наличие онлайн консультанта и установку модулей обратной связи между менеджером магазина и потенциальным покупателем. В описаниях к товарам не всегда имеется техническая возможность в полном объеме указать все необходимые параметры информации о конкретном товаре. Онлайн консультант в прямом общении с покупателем помогает более детально узнать об особенностях и преимуществах конкретного товара и может обратить внимание клиента на другие разделы магазина, а также на сопутствующие товары. Например, при покупке в интернет магазине компьютерной техники, можно обратить внимание на наличие дополнительных аксессуаров, о необходимости дополнительного приобретения которых покупатель может вообще впервые узнать только от консультанта магазина.

Установка на сайте модуля для онлайн консультаций с технической стороны сегодня не представляет особых затруднений. Основным требованием является только лишь подтверждение факта присутствия консультанта. Согласитесь, что многие из вас просто уходили из магазина, не дождавшись, пока нерадивый продавец уделит вам внимание. Поэтому просто выполняйте обещанное. Позаботьтесь о том, чтобы ваш консультант действительно был на постоянной связи в заявленное вами время работы. Если необходимо, воспользуйтесь многоканальными способами для связи, чтобы не создавать очереди за покупкой.

Об этом и других способах, которые позволяют сделать интернет бизнес успешным, вы можете узнать после посещения креативно консалтингового объединения Шевелева в режиме онлайн по ссылке увеличение продаж .

Просмотров: 940
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: увеличение продаж

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик