Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
21
января
вс
Вечер −38
Ночь −40
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD 56.55 57.10
EUR 67.80 69.80
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Эксплуатационные моменты и конструктивные особенности 20-ти футового стального контейнера

Эксплуатационные моменты и конструктивные особенности 20-ти футового стального контейнера
На рынке грузоперевозок одним из самых востребованных является 20-ти футовый стальной контейнер. Это самый используемый вид тары для осуществления транспортировки грузов. Эксплуатационными параметрами такого варианта контейнерной тары являются: внешние размеры 6058 мм х 2438 мм х 2591 мм, внутренние размеры 5898 мм х 2350 мм х 2390 мм, собственный вес равный 2,2 тонны, средняя грузоподъёмность с минимумом в 20 тонн и максимумом в 30 тонн.
10.02.2013 16:12
Поделиться:

При перевозке грузов в 20-ти футовых контейнерах имеется характерная особенность – это значительный вес при наличии относительно небольшой габаритности. Стандартные контейнера этого вида используются при транспортировке мелкоштучных грузов в упаковке, разных крупных грузовых единиц, а также различных мелких поштучных грузов в таре, отличающейся облегченностью. Номинальная единица TEU, которая измеряет объём перевозки, содержит в своей основе именно 20 футовый контейнер.

У 20-ти футового контейнера есть технологические особенности:

1. Проводится предварительная антикоррозийная обработка стали для крыши, стенок и других частей контейнера;

2. При изготовлении используется профильный стальной лист, толщина у которого приблизительно равна 3 мм;

3. Стальные балки, покрытые сверху древесным настилом толщиной примерно 30 сантиметров, усиливают пол контейнера;

4. Торцевая часть контейнера оснащена двойной дверью, открывающуюся во всю его ширину;

5. Для поворотных механизмов используется ковка или оцинковка для предотвращения коррозии;

6. Если заказчик потребует, то дополнительно производится установка противовзломной системы и системы замков.

7.Применимость для разных видов транспорта (морского, автомобильного и других) достигнута стандартизацией контейнера. Различаются модификации:open top, танк-контейнеры и вентилируемые контейнеры.

Просмотров: 1915
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: 20 футовый контейнер

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик