Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
2
марта
чт
Ночь
Ночь
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD58.15 58.25
EUR61.35 61.45
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Эксплуатационные моменты и конструктивные особенности 20-ти футового стального контейнера

Эксплуатационные моменты и конструктивные особенности 20-ти футового стального контейнера
На рынке грузоперевозок одним из самых востребованных является 20-ти футовый стальной контейнер. Это самый используемый вид тары для осуществления транспортировки грузов. Эксплуатационными параметрами такого варианта контейнерной тары являются: внешние размеры 6058 мм х 2438 мм х 2591 мм, внутренние размеры 5898 мм х 2350 мм х 2390 мм, собственный вес равный 2,2 тонны, средняя грузоподъёмность с минимумом в 20 тонн и максимумом в 30 тонн.
10.02.2013 16:12
Поделиться:

При перевозке грузов в 20-ти футовых контейнерах имеется характерная особенность – это значительный вес при наличии относительно небольшой габаритности. Стандартные контейнера этого вида используются при транспортировке мелкоштучных грузов в упаковке, разных крупных грузовых единиц, а также различных мелких поштучных грузов в таре, отличающейся облегченностью. Номинальная единица TEU, которая измеряет объём перевозки, содержит в своей основе именно 20 футовый контейнер.

У 20-ти футового контейнера есть технологические особенности:

1. Проводится предварительная антикоррозийная обработка стали для крыши, стенок и других частей контейнера;

2. При изготовлении используется профильный стальной лист, толщина у которого приблизительно равна 3 мм;

3. Стальные балки, покрытые сверху древесным настилом толщиной примерно 30 сантиметров, усиливают пол контейнера;

4. Торцевая часть контейнера оснащена двойной дверью, открывающуюся во всю его ширину;

5. Для поворотных механизмов используется ковка или оцинковка для предотвращения коррозии;

6. Если заказчик потребует, то дополнительно производится установка противовзломной системы и системы замков.

7.Применимость для разных видов транспорта (морского, автомобильного и других) достигнута стандартизацией контейнера. Различаются модификации:open top, танк-контейнеры и вентилируемые контейнеры.

Просмотров: 1722
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: 20 футовый контейнер

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Несчастливый храм

Летом 2016 года краеведы города Тары были уверены, что борьба за сохранение исторического облика храма, памятника федерального значения – дело чести не только для реставраторов и политиков, но и для каждого жителя города.

718 просмотров
БЦ БЦ "Радуга"

Особое питание для особенных детей

Проект направлен на поддержку детей с тяжелыми заболеваниями, а так же, на семьи с тяжелым материальным положением.

801 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик