Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
28
мая
вс
Утро +7
День +11
Бензин в Омске
АИ-9234.25АИ-9538.05
АИ-9840.00ДТ35.60
USD56.30 56.95
EUR63.00 63.70
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Эксплуатационные моменты и конструктивные особенности 20-ти футового стального контейнера

Эксплуатационные моменты и конструктивные особенности 20-ти футового стального контейнера
На рынке грузоперевозок одним из самых востребованных является 20-ти футовый стальной контейнер. Это самый используемый вид тары для осуществления транспортировки грузов. Эксплуатационными параметрами такого варианта контейнерной тары являются: внешние размеры 6058 мм х 2438 мм х 2591 мм, внутренние размеры 5898 мм х 2350 мм х 2390 мм, собственный вес равный 2,2 тонны, средняя грузоподъёмность с минимумом в 20 тонн и максимумом в 30 тонн.
10.02.2013 16:12
Поделиться:

При перевозке грузов в 20-ти футовых контейнерах имеется характерная особенность – это значительный вес при наличии относительно небольшой габаритности. Стандартные контейнера этого вида используются при транспортировке мелкоштучных грузов в упаковке, разных крупных грузовых единиц, а также различных мелких поштучных грузов в таре, отличающейся облегченностью. Номинальная единица TEU, которая измеряет объём перевозки, содержит в своей основе именно 20 футовый контейнер.

У 20-ти футового контейнера есть технологические особенности:

1. Проводится предварительная антикоррозийная обработка стали для крыши, стенок и других частей контейнера;

2. При изготовлении используется профильный стальной лист, толщина у которого приблизительно равна 3 мм;

3. Стальные балки, покрытые сверху древесным настилом толщиной примерно 30 сантиметров, усиливают пол контейнера;

4. Торцевая часть контейнера оснащена двойной дверью, открывающуюся во всю его ширину;

5. Для поворотных механизмов используется ковка или оцинковка для предотвращения коррозии;

6. Если заказчик потребует, то дополнительно производится установка противовзломной системы и системы замков.

7.Применимость для разных видов транспорта (морского, автомобильного и других) достигнута стандартизацией контейнера. Различаются модификации:open top, танк-контейнеры и вентилируемые контейнеры.

Просмотров: 1765
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: 20 футовый контейнер
Loading...

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Знакомство с автором: ВИКТОР ВЛАСОВ

Раньше ценился талант, а теперь, простите, без регалий никуда. 

542 просмотров
БЦ БЦ "Радуга"

Родители умершей недавно Ани передали дорогостоящее оборудование другому больному ребенку

Спустя несколько дней после смерти дочери родители приняли решение передать циклер и расходные материалы к нему для другого больного ребенка.

1642 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик