Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
23
апреля
пн
Вечер +9
Ночь +5
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD61.50 61.62
EUR75.60  
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Несколько советов бизнесмену при продаже действующего бизнеса

Несколько советов бизнесмену при продаже действующего бизнеса
Успех любой сделки можно предугадать с определенной точностью, так как всякая купля – продажа сопряжена с рядом важных моментов. В мире финансов существуют свои жесткие «правила игры», следовать которым обязан каждый «игрок». В бизнесе не бывает мелочей, и какая - либо недоговоренность или недооценка сложившейся ситуации может привести к краху – к банкротству или потере бизнеса.
27.01.2013 21:52
Поделиться:

Основой удачно совершенной сделки стоит считать правильно составленные бумаги – договор и прилагаемые к нему документы. Если предстоит продажа действующего бизнеса или части его, то необходимо «подготовить» свое предприятие к продаже. Для чего провести полную предпродажную подготовку, включающую наведение порядка в документации фирмы (бухгалтерской, производственной, кадровой).

Желательно, перед тем как выставлять действующее предприятие на торги, провести инвентаризацию, налоговый и юридический аудит компании. Затраченные на эти мероприятия деньги окупятся «с лихвой» при заключении договора, так как «чистота и прозрачность» бизнеса всегда ценны и, несомненно, такие фирмы более востребованы у потенциальных инвесторов.

Заниматься продажей действующего бизнеса самому или воспользоваться услугами бизнес – брокера решает каждый сам. Но владелец собственного предприятия должен изначально четко понимать, сколько стоит его компания, и какую сумму можно выручить от ее продажи. Сложности иногда возникают в сохранении конфиденциальности информации, так называемых «секретах фирмы».

Поэтому работать с профессиональными дельцами (брокерами) гораздо выгоднее и безопаснее, если речь идет о масштабной сделке, о крупном бизнесе с многомиллионными активами. Плюсы от такого сотрудничества «на лицо»: значительно оптимизируется процесс, как предпродажной подготовки, так и всей сделки в целом, в том числе открывается клиентская база данных, и сокращаются сроки продажи.

Просмотров: 1214
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: продажа действующего бизнеса
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик