Бельгийский дизайнер выпускает коллекцию одежды под брэндом OMSK

Бизнес

Бельгийский дизайнер выпускает коллекцию одежды под брэндом OMSK

Совладелица и арт-директор OMSK Belgium Валерия Синюшкина назвала марку в честь малой родины своего отца.

Первоначально название Omsk было дано выпускной коллекции Синюшкиной в брюссельской высшей школе дизайна La Cambre. Сама Валерия была на родине своего отца лишь однажды ребенком – семья представителя «Аэрофлота» за рубежом жила в Швейцарии, затем переехала в канадский Монреаль, а позже обосновалась в Бельгии. За показ коллекции на фестивале во французском Йере Валерия получила приз нью-йоркского универмага Henry Bendel, сообщает Forbes. Не найдя средств на открытие собственного производства, Синюшкина работала на итальянскую джинсовую компанию, потом была стилистом.

Бельгийский дизайнер выпускает коллекцию одежды под брэндом OMSK

Однажды Валерия изготовила для себя несколько свитшотов-толстовок с надписью Omsk и принтом, изображавшим девочку с рогами. Идея пришлась по вкусу одному из пресс-агентств, после чего появились первые отклики и заказы. Через полгода был написан бизнес-план, найден небольшой капитал, а в конце 2006 года создана компания. На выставке Bread and Butter в Барселоне коллекцию под маркой Girls from Omsk заказали 20 магазинов. В 2009 году бренд был отмечен MODO Bruxelles Prize как «лучшая молодая марка Бельгии».

В 2011 году, после того как основатели фирмы нашли инвестора на Неделе моды в Париже, молодежный бренд Girls from Omsk был изменен на более дорогой OMSK. Статус бренда повысился за счет продаж в бутиках и расширения ассортимента.

Бельгийский дизайнер выпускает коллекцию одежды под брэндом OMSK

Клиенты бутиков не самые бедные люди, которые ищут что-то необычное. А около 80% наших моделей имеют свою «легенду». Кому-то на это наплевать, но многим интересно, — рассказала Синюшкина в интервью Forbes.

Сейчас компания работает с проверенными фабриками в Румынии, Польше и Португалии. Цена одежды вполне доступна для европейского потребителя – например, футболка с принтом стоит 50 евро. Два года назад в команде Валерии Синюшкиной и Филиппа Кёне появилась москвичка Ирина Кикина, которая живет в Лондоне и работает дизайнером по текстилю для Topshop и Selfridges – она создает идеи новых трендов и разрабатывает принты. Продукция OMSK Belgium продается в 40 торговых точках по всему миру, в том числе и в России.

ОмскПресс