Недорогая раскрутка сайтов – в чем подвох?

Обратите внимание

Недорогая раскрутка сайтов – в чем подвох?

Средняя продолжительность всего процесса недорогой раскрутки сайтов занимает от пяти до восьми месяцев. Конкретные этапы такой деятельности зависят от истории ресурса и работ, проводимых с ним до этого. История может иметь отрицательное и положительное значение, а понять это поможет аудит сайта, а также тщательный анализ его юзабилити и внешнего вида.

Под юзабилити принято понимать общую концепцию эстетически и психологически привлекательного, удобного и понятного пользователю интерфейса. Как это часто бывает, сайт может занимать ведущие позиции в топах поисковиков и по числу посетителей, но, тем не менее, он не приносит ощутимой прибыли и не выполняет всех возложенных на него функций. Суть вопроса состоит в том, что случайные посетители ресурса должны становиться его постоянными пользователями, а это возможно только при максимально комфортных для них условиях. Вот тут-то и выходит на первый план необходимость проведения аудита, то есть оценки и последующего применения комплекса мер, направленных на улучшение качества интернет-ресурса.

Различают несколько видов аудита сайтов: маркетинговый, технический и поисковый. Первое понятие включает в себя оценку восприятия информации пользователями, а именно, юзабилити, удобство навигации и общий дизайн ресурса. Технический — подразумевает проверку кода веб-ресурса на предмет ошибок и анализ соответствия выбранного хостинга требованиям владельцев ресурса. Поисковый аудит представляет собой первый этап на пути к прогнозированию затрат и сроков на раскрутку сайта.

На эффективность раскрутки влияют как внешние, так и внутренние факторы. К первым можно отнести уникальный контент с необходимыми ключевыми запросами, релевантность и видимость площадки в интернете, а ко вторым относятся внешние ссылки, репутация ресурса и целевая аудитория.

Недорогая раскрутка сайтов — понятие относительное, которое вовсе не гарантирует, что качество оказываемых услуг окажется на должном уровне. Немало веб-студий не занимаются ни улучшением качества текстов, ни наполнением ресурса продающими статьями с нужными ключевиками, ни совершенствованием дизайна, интерфейса и меню, то есть не уделяют должного внимания факторам, отвечающим за удержание веб-ресурса на топовых позициях в рейтинге поисковиков и за увеличение числа постоянных пользователей.

Благодарим веб-студию www.sws.ru за помощь в подготовке материалов.

ОмскПресс